З непорядним посередником у працевлаштуванні та його власником Артуром Харатьяном моряки та родичі звязатись на можужуть. Це вже не перша подібна ситуація, в яку потрапляють моряки через цей крюїнг, повідомили в ПРМТУ.
“Что касается недобропорядочного посредника в трудоустройстве, то выйти на связь с его собственником Артуром Харатьяном моряки и их родственники не могут. Стоит отметить, что это уже не первая проблемная ситуация, в которую попадают моряки через указанный крюинг.
“В Профсоюз работников морского транспорта Украины обратились украинские моряки, которые застряли в городе Карасу в ожидании посадки на суда ARIF CAPTAIN (IMO 7721897, флаг Турции) и RACHEL BORCHARD (IMO 9212010, флаг Маршалловы острова).
20 моряков находятся в одном из отелей с начала июля, но на работу так и не попали, постоянно получая обещания о скорой посадке на суда от крюинга, который их трудоустраивал.
Стоит отметить, что судно ARIF CAPTAIN находится в отстое с июня 2015 года, что можно увидеть на сайте Marintraffic. Судовладельцы указанных судов ответили на запрос Профсоюза, что не имеют никакого отношения к вышеупомянутой смене экипажа и к крюингу.
Моряки сообщили, что посредником в трудоустройстве на эти суда выступила компания «Харатьян Крю Менеджмент». Ее же печать имеется на судовой роли, которую предоставили моряки.
У моряков образовался большой долг за проживание в отеле, который на данный момент они погашают за собственный счет, средств на репатриацию у моряков нет, так как за трудоустройство, с их слов, они заплатили немалые «комиссионные».
Что касается недобропорядочного посредника в трудоустройстве, то выйти на связь с его собственником Артуром Харатьяном моряки и их родственники не могут. Стоит отметить, что это уже не первая проблемная ситуация, в которую попадают моряки через указанный крюинг. Кроме того, по информации из Единого государственного реестра судебных решений, уже несколько лет как в отношении Артура Харатьяна ведутся уголовные производства за вымогательство и получение от моряков неправомерной выгоды в виде денежных средств за оформление документов и отправку в рейс.
ПРМТУ в очередной раз напоминает морякам, что перед уходом в рейс от компании, с которой ранее вы не сотрудничали, необходимо проверять ее репутацию и информацию о судне, в том числе посредством обращения за консультацией в Профсоюз.”