Про це повідомив Миколаївський міський голова Олександр Сєнкевич в ефірі ТК “НІС ТВ”
Среди мер воздействия на операторов морехозяственного комплекса, было предложено, чтобы город отказывал им в градостроительных разрешениях, чтобы заставить их принимать более конструктивную позицию в части восстановления и реконструкции наших дорог. Насколько это реалистично?
Это реалистично. С одной точки зрения, мы понимаем, что порты развиваются. Мировая практика – вынос портов за городскую черту…
Сегодня мы имеем то что имеем
Сегодня у нас есть два плана. Первый – это изменение дороги по улице Новозаводской, чтобы она продолжалась между железнодорожной веткой и заводом “Зоря” с уходом под Широкобальский мост и заходом на улицу Железнодорожную. Второй – на урове государства и Николаевской облгосадминистрации была проведена работа и ведется работа по проектированию маршрута заезда в морские порты корабельного района через Шевченково, Украинку и Галициновку. Это позволит убрать трансопрт из центра города.
Речь идет о сотнях миллионов гривен.
Да. Мы ( обласна влада – ред. ) рассчитываем на финансирование государственного бюджета. В этом участие принимает народный депутат А.В.Гайду, последняя встреча была под его эгидой. Без денег государства мы этого сделать не сможем.Действительно, у нас есть такой инструмент как выдача градостроительных разрешений. Для строительства данные предприятия должны получать разрешения в департаменте архитектуре. Да действительно, мы можем и будем работать в том направлении, чтобы предприятия организовывали свои отстойники для своих автомобилей. С предыдущим главой АМПУ мы работали над проектом “сухого порта” между Баштанским и Херсонским шоссе, чтобы автомобильные грузы там сгружались, накапливались и потом поездом завозились в порт. Они считали экономическую составляющую. Но с уходом Р.Вецкаганса эта тема заглохла.
Мне казалось, что после вашего восстановления в должности городского головы эта тема заглохла?
Она не заглохла, она продолжалась. Просто от слов “давайте сделаем” перешли к делу и экономическим рассчетам. Рассчеты показали, что двойная преегрузка не выгодна для портов. Это сделает их неконкурентными. Сегодня мы говорим, что отстойники должны находится вне города. А за городом это должно быть нормально обустроенное место отстоя. Должны заезжать не наплывом, а столько сколько нужно чтобы заезжало.
С 21:49