2016-12-09 09:45:39
В Мариуполе планируют грузить крупные судовые партии зерна комбинированным способом, что предусматривает догрузку балкеров на рейде за Керченским проливом.
Об этом рассказал директор мариупольской компании "УТА Логистик " Павел Плотников в интервью порталу ЦТС.
По его словам, сейчас на рынке есть тенденция по укрупнению судовых партий зерна – чем больше судно, тем дешевле фрахт. В связи с этим компания проводит работу, которая направлена на возможность отправки из Мариуполя судов типа Handysize.
Погрузку планируют осуществлять комбинированным способом – погрузка на причале терминала и догрузка на рейде за Керченским проливом, что позволит оптимизировать затраты.
Ранее стало известно, что компания "УТА Логистик", отгружает зерно с причалов терминала "УкрТрансАгро" и Азовского судоремонтного завода, глубина у которых достигает порядка 9 м (в прошлом году здесь было проведено дноуглубление). Однако компания может грузить у причалов суда только до 8 м из-за соответствующей проходной осадки Керченского пролива.
На терминале могут принимать суда дедвейтом до 25 тыс. тонн. В то же время, для самой распространенной спецификации балкера Handysize дедвейт составляет 32 000 тонн с осадкой 10-11 м.