2016-07-28 09:23:24



На днях глава компании "Наваль-Логистик" Александр Юрков и генеральный директор ЧСЗ Александр Остапенко заявили об имеющихся перспективах создания на территории Черноморского судостроительного завода (Николаев, Николаевская область) индустриального парка.  
Как сообщается в интервью местным СМИ, основой деятельности парка по их словам станет перевалка и переработка сельскохозяйственной продукции, а также производство крупногабаритных металлоконструкций. 
В частности, А. Юрков отметил, что отметил, что реализация нового проекта не помешает сохранению судостроительного профиля ЧСЗ. По его словам концентрация производства позволила "сгруппировать судостроительные мощности ЧСЗ примерно на 10% заводской территории". На десятой части территории огромного завода обещают разместить "все что нужно для полноценного судостроительного цикла": стапеля, поточно-позиционная линия, достроечные набережные, цех по порезке металла, сборочно-сварочный цех и машиностроительный комплекс. Остальные 90% территории, не задействованные в судостроении, предполагается использовать под "индустриальный парк".
Также А. Юрков уверяет, что реализация нового проекта не приведет к дополнительной загрузке городских дорог автомобильным транспортом и к неблагоприятным экологическим последствиям. Для того, чтобы убрать грузовики с дорог, будет сделан упор на использование железной дороги, а в перспективе предполагается строительство собственной грузовой сортировочной железнодорожной станции. Не пострадает и экология, поскольку на всех этапах реализации проект будет проходить жесткую экологическую экспертизу в соответствии с действующими нормами и правилами.
В то же время от имени коллектива ПАО "Черноморский судостроительный завод" (ЧСЗ) была распространено обращение к Генеральному прокурору Украины Юрию Луценко и главе Службы безопасности Украины Василию Грицаку.
Приводим текст обращения полностью:

Обращение

Генеральному прокурору Украины
Юрию Луценко
Председателю СБУ Украины
Грицаку Василию

На протяжении длительного периода центром кораблестроения в Украине был
Николаев, где делали рыболовецкие суда, ракетные катера, танкеры, крейсеры,
подводные лодки авианосцы. Сейчас в Николаеве заводы стоят.

Собственники и руководство этих заводов меняются раз в год, проводя попытки рейдерских захватов и банкротства, сокращая численность штата сотрудников в 10-20 раз. Оборудование и детали для кораблей-а на заводах были огромные склады  — последние 20 лет исправно продавали по цене металлолома.

Многие отдельно взятые факты привели Николаев к полной потере
кораблестроительной промышленности и сегодня ситуация дошла до критической, просто вопиющей на крупнейшем предприятии города — Черноморском судостроительном заводе (ЧСЗ).

Предприятие целенаправленно ведется к полному, тотальному разрушению. В
данный момент куратором является Юрков Александр Борисович, гражданин Российской Федерации, человек имеющий совершенно противоположные задачи, ведущие к уничтожению предприятия. Основной вопрос заключается в том, что ЧСЗ имеет заказ секретного значения для нашей оборонной промышленности, а именно строительство кораблей класс “Корвет”.

На фоне событий, происходящих сегодня как вообще возможна работа гражданина РФ на такого рода предприятиях. Не секрет, что Юрков А.Б. регулярно выезжает на территорию РФ, что в свою очередь дает возможность вывозить документы, секретные файлы и данные. Ведет на предприятии активную деятельность, изучая цеха предприятия, инфраструктуру и комплектующие.

Ведется политика расхищения предприятия, разбираются и вырезаются цеха,
инфраструктура, комплектующие завода и тут же на месте распрощается за границу на
металлолом, что разрушает предприятие окончательно.

Под эгидой создания перевалочного комплекса грузов на заводе в ночное время
суток проводятся дноуглубительные работы, неизбежно ведущие к экологической
катастрофе. Данные работы не согласованы ни с одним органом государственного
контроля, дающие право на их выполнение. Возникает вопрос-куда смотрят экологи и
транспортная прокуратура.

Ведется ни с кем не согласованная работа по перевалке крупного рогатого скота
(КРС) на территории предприятия. Полностью игнорируются правила содержания скота
согласно действующих норма выполнение данных работ. О нечистотах вообще говорить не приходится- они напрямую попадают в акваторию предприятия. Аналогичный случай-где СЭС, ветеринарная инспекция, экологическая служба, все те, кто должен это контролировать?

Юрков Александр Борисович уже когда-то работал в компании ”собственнике” ЧСЗ,
но был уволен. Сейчас взят вновь для полного уничтожения предприятия,
кораблестроительной отрасли, гордости Украинского народа.

Трудовой коллектив завода ПАО ”ЧСЗ”