Для полноценного развития морского транспорта в Украине необходима в первую очередь системная работа по созданию морской администрации; во-вторых: реформа Администрации морских портов, которая уже назрела, а в-третьих: необходимо завершить работу над законопроектом о концессии и продолжить, используя различные законные способы привлекать инвестиции в портовое хозяйство.
Об этом рассказал недавно назначенный министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью "Интерфакс-Украина".
"В моем понимании администрация портов должна быть сервисным субъектом, который предоставляет услуги по регулируемым тарифам, получает портовые сборы и за счет них прозрачно и экономно поддерживает стратегическую инфраструктуру.
Есть вопросы с процессом закупок – мы видим постоянно вспышки общественного недовольства и у нас тоже возникает много вопросов. В частности, компании, которые занимались дноуглублением, говорят, что цены завышены. Но, такие вопросы возникают не только в АМПУ, а и на предприятиях, работающих в других сферах." – заявил Омелян.
По утверждению министра, АМПУ должна быть реформирована "в эффективно работающую структуру, где доходы и расходы будут прозрачными и полностью подотчётными".
Для полноценного развития морского транспорта в Украине необходима в первую очередь системная работа по созданию морской администрации; во-вторых: реформа Администрации морских портов, которая уже назрела, а в-третьих: необходимо завершить работу над законопроектом о концессии и продолжить, используя различные законные способы привлекать инвестиции в портовое хозяйство.
Об этом рассказал недавно назначенный министр инфраструктуры Владимир Омелян в интервью "Интерфакс-Украина".
"В моем понимании администрация портов должна быть сервисным субъектом, который предоставляет услуги по регулируемым тарифам, получает портовые сборы и за счет них прозрачно и экономно поддерживает стратегическую инфраструктуру.
Есть вопросы с процессом закупок – мы видим постоянно вспышки общественного недовольства и у нас тоже возникает много вопросов. В частности, компании, которые занимались дноуглублением, говорят, что цены завышены. Но, такие вопросы возникают не только в АМПУ, а и на предприятиях, работающих в других сферах." – заявил Омелян.
По утверждению министра, АМПУ должна быть реформирована "в эффективно работающую структуру, где доходы и расходы будут прозрачными и полностью подотчётными".