2016-03-12 15:41:04
Больше 40 процентов перевозчиков, которые везут грузы в порты Николаева, нарушают нормы весовой нагрузки на дороги области.
Об этом сегодня, 12 марта, в ходе пленарного заседания сессии областного совета заявил начальник администрации Николаевского морского порта Александр Попов, – сообщают НикВести.
Он также сообщил, что с 2006 до 2012 года количество грузовых автомобилей с полным весом больше 3,5 тонн возросло в 2,4 раза. 20% от общего количества веса товаропотока перевозится транспортными средствами полным весом больше 12 тонн. По информации начальника морпорта, на сегодняшний день, нагрузки на ось автомобиля составляет от 7 до 13 тонн.
При этом, только 26% дорог Николаевской области в принципе способны выдерживать большегрузные фуры, а большинство украинских дорог способно выдерживать нагрузку более 7 тонн на ось грузовика.
Александр Попов убежден, что для решения проблемы, связанной с перевозкой грузов в Николаевской области необходимо установить единые правила для всех субъектов хозяйственной деятельности, как для перевозчиков, так и для грузоотправителей и грузополучателей.
– Закон один для всех. Иначе, будут созданы штучные преференции и препятствия, последствием которых будет потеря грузопотоков и доходов местных бюджетов, переориентация грузопотоков на морские терминалы других областей, в частности, Одесских, – заявил Александр Попов.
Руководитель администрации Николаевского морского торгового порта считает необходимым разработку маршрута движения грузового автомобильного транспорта в Николаеве. Также необходимо осуществлять весовой контроль грузового транспорта на административной границе областного центра. Александр Попов также убежден в необходимости осуществления диспетчеризации движения грузового автотранспорта в направлении морских терминалов, в том числе путем создания площадок грузового отстоя транспорта на платной основе и рассмотрения вопроса организации муниципальных платных площадок для отстоя грузовиков.