2016-01-27 11:05:19

Соколов утверждает, что “подведение” порта к будущей приватизации началось еще при прежнем руководителе порта, которого противники новоназначенного руководителя требуют оставить на должности.



Назначенный по итогам конкурса Мининфраструктуры на должность директора Херсонского морпорта Андрей Соколов рассказал на своей странице в социальной сети о своем видении перспектив порта и прокомментировал претензии, выдвигаемые к нему от имени трудового коллектива, в частности – в подготовке порта к приватизации:

"1. Приватизировать порт или нет – для начала должна принять решение Верховная рада.

2. Сдавать объект в порту в аренду или нет принимает решение МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ.

Таким образом директор порта эти вопросы – не решает. Вообще. Точка.

Стоимость при приватизации это индикатор эффективности работы предприятия. Те кто используют это в качестве аргументов против меня – лукавят. Сильно. На уровне притягивания за уши.

Отсюда паника трудового коллектива и активность некоторых людей в Херсоне связана явно не с этим. Уже одно издание проанализировало мою презентацию и сделало выводы.

В программе  (очевидно, в конкурсной презентации – МБН) есть некоторые вещи, которые всех напугали:
1. пересмотр коммерческих отношений с клиентами
2. прозрачные закупки

В пункте номер 1 для порта рисков до 1 млн долл в год. В пункте номер два рисков на 2-3 млн грн в год. Это в результате беглого анализа. Я говорил об этом на презентации в министерстве.

Предлагаю независимым изданиям подумать какая линия прослеживается и куда ведут ниточки дергающие трудовой коллектив и общественников Херсона. Есть спецы по журналистским расследованиям?

Не 1500 людей окажутся на улице (при 700 работниках порта). Нет. Грузы и деньги вернутся в порт. С людьми будет все хорошо. Больше грузов=больше работы=больше людей". – написал Соколов на своей странице в социальной сети.


Соколов не скрывает, что данные пост стал реакцией на кампанию борьбы с его назначением руководителем порта.

Также он указал на то, что "подведение" порта к будущей приватизации началось еще при прежнем руководителе порта, которого противники Соколова требуют оставить на должности.

соколов_1

"Порт в прошлом году заказал и оплатил "технико экономическое обоснование концессионного проекта в государственном предприятии Херсонский морской торговый порт". Весной 2015 года порт передал этот документ министерству инфраструктуры.
Концессия. Всего порта. Сразу. Это по сути частный случай приватизации.

То есть трудовой коллектив протестует против того, что уже начал делать директор порта в прошлом году. Но требует оставить предыдущего руководителя.

Может быть у этого проекта концессии уже был определён бенефициар?" – иронизирует Соколов.


Напомним, сотрудники порта, недовольные назначением А. Соколова, пообещали пикетировать Мининфраструктуры.