После гибели MOL Comfort японцы разработали новые правила строительства контейнеровозов

2015-12-01 12:52:43

Классификационное общество ClassNK выпустило новые правила строительства контейнеровозов



Японское классификационное общество ClassNK опубликовало проект поправок руководства, учитывающих гибель контейнеровоза MOL Comfort, произошедшего в июне 2013 года.

Изменения касаются прямых расчетов общей продольной прочности корпуса контейнеровозов с учетом эффекта от нагрузки. Эти правила планируется применять к строительству контейнеровозов, спущенных после 1 апреля 2016 года.

Новые правила разработаны на основе результатов расследования, проведенного рабочей группой и Японским министерством инфраструктуры, транспорта и туризма и Комитетом по безопасности страны. Поправки также учитывают стандарты, внедренные Международной ассоциацией классификационных обществ (МАКО).

Проект поправок был одобрен техническим комитетом ClassNK в Токио 19 ноября 2015 года и вступит в силу после их принятия советом директоров ClassNK – сообщает mortrans.info.

Напомним, 17 июня 2013 года контейнеровоз судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) MOL Comfort (флаг Багамские острова), который следовал из Сингапура в Джидду,  получил повреждения корпуса в Индийском океане и в результате чего разломился пополам.

По мнению некоторых экспертов, причиной катастрофы стали значительные недостатки в конструкции судна.

Впоследствии японская судоходная компания Mitsui Osk Lines от имени своего президента Коичи Мато опубликовала информацию об инспекции контейнеровозов, однотипных MOL COMFORT. Суда предполагалось постепенно выводить из сервиса и модернизировать.