“Нибулон” начал дноуглубление на Южном Буге

2015-10-26 12:38:16

Длина судоходных водных путей по завершению работ составит 102,2 км



На днях, наконец, стартовали дноуглубительные работы на Южном Буге. Компания «НИБУЛОН» начала работы собственными силами, начиная с с. Сапетня Николаевского района. 
Как собщают в компании, по заказу ООО СП «НИБУЛОН» организацией ЗАО «Институт «Укрречтранспроект» уже был разработан рабочий проект, предусматривающий улучшение водных путей реки Южный Буг от м. Вознесенск в г.. Николаев методами гидромеханизации.
Инвестпроектом "НИБУЛОН"-а предусмотрено строительство грузового флота, строительство транспортной инфраструктуры для хранения и перегрузки зерна, реконструкция шлюзов и (чем сегодня стоит обратить особое внимание) улучшение судоходных условий водных путей. В частности, на реке Южный Буг – от г. Вознесенск до г. Николаев.
Напомним, 16 октября 2015 Президент Украины Петр Порошенко посетил судостроительно-судоремонтный завод «НИБУЛОН», где принял участие в спуске судна.
В частности, в этот день он лично дал старт дноуглубительным работам на реке Южный Буг, которые компания «НИБУЛОН» приняла решение проводить самостоятельно.
В соответствии со ст. 86 Водного кодекса Украины, места и порядок работ согласованы компанией с Государственным агентством водных ресурсов Украины, Государственной службой геологии и недр Украины, с Министерством экологии и природных ресурсов Украины, а также Николаевской областной государственной администрацией.
Работы будут выполняться собственным земснарядом финского производства «Watermaster Classic 4 NBC 4006» и техникой подрядных организаций.
nib_dno2
фото предоставлено компанией "НИБУЛОН"
Как отмечает Олег Авраменко, багермейстер судоходной компании ООО СП «НИБУЛОН», по завершении работ река Южный Буг (от г. Вознесенск до г.Николаев) будет иметь следующие судоходные характеристики: глубина судового хода на обоих участках будет увеличена с 1,85 м и 1 7 м до 2,9 м и 2,65 м соответственно; ширина судового хода – с 35 м до 40 м; радиус закругления судов – с 350 м и 400 м до 400 м и 600 м. Длина судоходных водных путей составит 102,2 км.
Выполнение работ по данным  «НИБУЛОН»  позволит увеличить объем грузоперевозок водным транспортом, а также – воплотить в жизнь замысел по возрождению пассажирских перевозок по Южному Бугу. В частности, в компании рассчитывают на использование пассажирских самоходных судов (типа «катамаран»), построенных на собственном судостроительно-судоремонтном заводе «НИБУЛОН».
Общий объем работ по проекту – 1187750 м3. Трудоемкость строительства – почти 270 тыс. Чел. / Час. Общая стоимость работ – почти 100 млн грн. – сообщают в "НИБУЛОН"-е