2015-04-28 15:39:00

Специалисты Администрации морпортов рассматривают возможность выполнения замкнутого цикла дноуглубительных работ в рамках одного предприятия.



В Администрации морских портов приступили к разработке концепции использования собственного дноуглубительного флота.

Как отмечается в сообщении пресс-службы АМПУ, это связано с тем, что Приказом МИУ № 121 от 01.04.2015 г. принято решение о передаче зем. каравана «Рион» в составе: многочерпакового зем. снаряда «Рион», самоотвозных шаланд «Крымская-3», «Крымская-9», завозчика якорей «МЗ-318», а также, самоотвозного землесоса «Тилигульский», с баланса ГП «Черазморпуть» на баланс ГП «АМПУ».

Специалисты Администрации морпортов рассматривают возможность выполнения замкнутого цикла дноуглубительных работ в рамках одного предприятия. Концепцией предусмотрена концентрация всего дноуглубительного флота в одном структурном подразделении (рассматривается филиал «Дельта-Лоцман»).

Планируется организация работы по варианту «заказчик-подрядчик», где заказчик – филиал, в акватории которого необходимо проводить дноуглубление, который готовит техническое задание и согласовывает с инженерной службой аппарата управления АМПУ план производства работ и, впоследствии, контролирует выполнение работ согласно утвержденному плану. Подрядчик – один из филиалов (в котором сконцентрирован весь дноуглубительный флот предприятия).

На сегодняшний день осуществляется разработка индивидуальных норм дноуглубительных и рефулерных работ для каждой единицы флота предприятия по всем портам. Разрабатывается детальный регламент АМПУ по проведению дноуглубительных работ хоз. способом.

Реализация концепции использования собственного дноуглубительного флота добавит оперативности, мобильности и большей эффективности при выполнении дноуглубительных работ.