2015-03-17 11:07:01
Суда крупнейшей судоходной линии в мире будут каждую неделю заходить в Одессу – уверяют в М2
Первій рейс построенного в 2015 году контейнеровоза JPO Atair с заходом в Одессу ознаменовал открытие новой судоходной линии крупнейшего в мире контейнерного альянса М2, который призван соединить Европу и Азию.
Альянс М2 образован двумя всемирно известными контейнерными линиями Maersk Line и Mediterranean Shipping Company (MSC). Компании подписали контракт на 10 лет о совместном использовании судов на линии Азия – Европа через Атлантический и Тихий океаны. Данное соглашение распространяется на 185 судов общей вместимостью 2,1 млн TEU, которые будут работать на 21 направлении. – передает "Работник моря"
Альянс М2 является крупным судовладельческим объединением, имеющим репутацию на рынке контейнерных перевозок. В рамках этого сотрудничества начал работу черноморский сервис АЕ3. Сервис обслуживают 15 судов вместимостью 4500–5000 TEU с заходом в следующие порты: Констанца, Ильичевск, Одесса и Новороссийск. Планируется еженедельный судозаход в эти порты.
В данный момент из-за политической ситуации в Украине многие иностранные компании, в частности и судоходные, сокращают свое присутствие на украинском рынке из-за нестабильной ситуации. Уменьшилось и количество судозаходов в Одесский порт. Но для альянса М2 Украина является стратегически важным партнером. «Наш сервис AE3 уже много лет успешно работает в портах Одесса и Ильичевск. Ситуация в Украине не простая и в краткосрочной перспективе на какой-то позитив надеяться не приходится. Основой нашего бизнеса является стратегический подход, поэтому мы просто обязаны в данный нелегкий момент поддерживать наших украинских партнеров, обеспечивая транспортировку их грузов», – комментируют решение руководство представительства судоходной компании Maersk Line в Украине.
В компании настаивают на важности украинских портов для развития контейнерного бизнеса в черноморском бассейне. У Украины есть транзитный потенциал из-за выгодного географического расположения нашей страны. А Одесса, даже не смотря на боевые действия на востоке страны, остается главными морскими воротами Украины. «Именно это и привлекает контейнерных операторов присутствовать на украинском рынке и активно конкурировать за грузопотоки. В долгосрочной перспективе Украина очень привлекательный рынок, так как уровень контейнеризации грузопотоков еще очень низок в сравнении с европейскими странами, а значит потенциал – велик. Само собой объемы перевозок будет диктовать рынок, но мы уверены, что наш флот будет востребован и заполнен», – уверенны в Maersk Line.