Об этом сообщает ЮрЛИГА со ссылкой на информацию, опубликованную на официальном ресурсе партии, которую представляет депутат.
«Целью создания этого госпредприятия в 2013 году было привлечение инвестиций в отрасль, но за два года своего существования Администрация морских портов Украины не оправдала ожиданий бизнес-среды. Законы экономической конкуренции здесь не работают», – сказал депутат, комментируя свою инициативу.
По его словам, не было проведено реального реформирования отрасли, не было создано реестр морских портов. Портовые сборы Администрация морпортов распределяет и использует, не учитывая потребностей и интересов регионов, которые, собственно, и обеспечивают деятельность филиалов предприятия, считает А.Вадатурский.
Именно в этой части заключается отличие законопроекта А.Вадатурского от законопроекта его земляка Д.Макарьяна № 2028, которым так же предусматривается ликвидация Администрации морских портов Украины.
Напомним, АМПУ начала работу в июне 2013 года согласно с Законом «О морских портах». ГП было создано с целью содействия развитию морской транспортной инфраструктуры Украины и повышению конкурентоспособности украинских морских портов путем проведения административной реформы и создания условий и механизмов для привлечения инвестиций.
Инициатива ликвидации АМПУ содержится в двух законопроектах нардепов, избранных от Николаевской области
Об этом сообщает ЮрЛИГА со ссылкой на информацию, опубликованную на официальном ресурсе партии, которую представляет депутат.
«Целью создания этого госпредприятия в 2013 году было привлечение инвестиций в отрасль, но за два года своего существования Администрация морских портов Украины не оправдала ожиданий бизнес-среды. Законы экономической конкуренции здесь не работают», – сказал депутат, комментируя свою инициативу.
По его словам, не было проведено реального реформирования отрасли, не было создано реестр морских портов. Портовые сборы Администрация морпортов распределяет и использует, не учитывая потребностей и интересов регионов, которые, собственно, и обеспечивают деятельность филиалов предприятия, считает А.Вадатурский.
Именно в этой части заключается отличие законопроекта А.Вадатурского от законопроекта его земляка Д.Макарьяна № 2028, которым так же предусматривается ликвидация Администрации морских портов Украины.
Напомним, АМПУ начала работу в июне 2013 года согласно с Законом «О морских портах». ГП было создано с целью содействия развитию морской транспортной инфраструктуры Украины и повышению конкурентоспособности украинских морских портов путем проведения административной реформы и создания условий и механизмов для привлечения инвестиций.