В Новороссийской военно-морской базе продолжается строительство комплекса базирования для боевых кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, который по своей глубине и протяженности входит в первую пятерку самых масштабных гидротехнических объектов в мире.

Общая длина оградительных сооружений составляет почти 2,5 километра, строительство ведется на глубинах до 27 метров, сообщают BSNews со ссылкой на Минобороны РФ.

Строительство причальной линии для новых кораблей Черноморского флота в геопорту Новороссийска ведется специалистами южного главка Спецстроя России в круглосуточном режиме. Основные гидротехнические работы проводятся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте в осенне-зимний период.

Всего при реализации программы строительства задействованы 14 плавкранов, более 20 кораблей технического флота, 5 уникальных специализированных буровых установок и около 100 единиц другой специальной техники.

Как сообщает Минобороны РФ, работы идут по ускоренному графику, их завершение планируется к 2017 году.

Уже сейчас введенные в эксплуатацию объекты Новороссийской ВМБ позволяют обеспечивать безопасное базирование боевых кораблей практически всех основных классов, пишет российское военное ведомство.


Строящийся комплекс базирования для боевых кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота по своей глубине и протяженности входит в первую пятерку самых масштабных гидротехнических объектов в мире



В Новороссийской военно-морской базе продолжается строительство комплекса базирования для боевых кораблей и вспомогательных судов Черноморского флота, который по своей глубине и протяженности входит в первую пятерку самых масштабных гидротехнических объектов в мире.

Общая длина оградительных сооружений составляет почти 2,5 километра, строительство ведется на глубинах до 27 метров, сообщают BSNews со ссылкой на Минобороны РФ.

Строительство причальной линии для новых кораблей Черноморского флота в геопорту Новороссийска ведется специалистами южного главка Спецстроя России в круглосуточном режиме. Основные гидротехнические работы проводятся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте в осенне-зимний период.

Всего при реализации программы строительства задействованы 14 плавкранов, более 20 кораблей технического флота, 5 уникальных специализированных буровых установок и около 100 единиц другой специальной техники.

Как сообщает Минобороны РФ, работы идут по ускоренному графику, их завершение планируется к 2017 году.

Уже сейчас введенные в эксплуатацию объекты Новороссийской ВМБ позволяют обеспечивать безопасное базирование боевых кораблей практически всех основных классов, пишет российское военное ведомство.