2014-11-19 15:46:54
О текущей ситуации, сложившейся в Мариупольском порту, рассказал начальник коммерческого отдела Игорь Барский.
О текущей ситуации, сложившейся в Мариупольском порту, на страницах официального ресурса ММТП в сети Интернет рассказал начальник коммерческого отдела порта Игорь Барский.
Так, по его словам, в октябре на результаты работы предприятия повлияли погодные условия: в течение нескольких дней из-за сильного ветра и штормов были закрыты для прохода судов проливы Босфор и Керченский.
Однако, в ноябре ситуация изменилась: пришел тот флот, который не смог подойти в октябре и сейчас порт начал наверстывать отставание. В ноябре перевалка ожидается на уровне 800 тысяч.
На сегодняшний день единственным и главным клиентом порта является «Метинвест» – отметил Барский.
А в начале этой недели в Мариупольский порт пришло судно «Hebei Tangshan» – этот балкер является самым крупным из всех, которые заходили в Мариупольский порт и обрабатывались у причалов нашего предприятия за всю его историю. Дедвейт «Hebei Tangshan» составляет 92,5 тыс. тонн, длина – 235 м, ширина – 38 м. Балкер построен в 2012 году на судоверфи в Шанхае и ходит под китайским флагом. В порт он доставил 36 тыс. тонн австралийского коксующего угля марки «тамур», который предназначен для металлургических комбинатов.
Разгрузка судна происходит на 13 причале, учитывая его габариты, приходится привлекать дополнительную технику (плавкраны) и дорабатывать существующую технологию.
Но портовики готовы браться даже и за такие сложные океанские суда. – утверждает представитель порта