2014-08-05 13:25:36
Трехмесячная инспекционная кампания шести администраций стран-участниц Черноморского меморандума стартует 1 сентября и продлится до 30 ноября 2014 года.
Шесть морских администраций стран-участниц Меморандума о взаимопонимании по контролю судов государством порта в Черноморском регионе (далее – Черноморский меморандум) (Республика Болгария, Грузия, Румыния, Российская Федерация, Турецкая Республика и Украина) начнут концентрированную инспекционную кампанию по часов отдыха моряков в соответствии с международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года, с поправками (далее – Конвенция ПДНВ). Об этом сообщает официальный сайт Укрморречинспекции.
Трехмесячная кампания стартует 1 сентября 2014 и продлится до 30 ноября 2014 под координацией Генерального управления по вопросам морского и речного транспорта Министерства транспорта и коммуникации Турецкой Республики. Кампания будет проводиться одновременно с аналогичными кампаниями Парижского, Токийского и других меморандумов.
За это время страны-участницы Черноморского меморандума, используя все доступные средства, параллельно с очередными проверками, проинспектируют соблюдение требований Конвенции ПДНВ в части часов отдыха моряков, которые несут вахту на палубе и в машинном отделении. Кампания коснется каждого судна, которое будет подлежать проверке в течение всего ее периода. Целью кампании определена проверка соблюдения персоналом, который несет вахту на судах, требований часов отдыха в соответствии с положениями Конвенции ПДНВ.
С целью межрегиональной гармонизации мероприятий Черноморский меморандум будет использовать образец соответствующего анкеты, разработанной Парижским и Токийским меморандумами, с перечнем вопросов по 9 направлениям в плоскости соблюдения требований часов отдыха моряков, которые несут вахту на палубе и в машинном отделении, в частности по ведению вахтенных журналов и минимального безопасного состава экипажа. Также в анкете имеющиеся дополнительные вопросы, целью которых является сбор информации о существовании двух различных систем несения вахты, о требованиях к инженеров-механиков и к безвахтового машинного отделения.
В случае выявления несоответствий действия инспекторов могут различаться от фиксирования недостатка и инструктажа капитана по исправлению его на протяжении определенного периода до задержания судна за серьезные несоответствия до момента их устранения. Все результаты проверок будут занесены в Черноморской информационной системы и опубликованы онлайн в ежемесячном списке задержаний судов Черноморского меморандума. Результаты кампании будут проанализированы и представлены Комитета Черноморского меморандума с целью последующей передачи на рассмотрение Международной морской организации.