2014-06-17 14:13:43
Также в планах Мининфраструктуры – развитие за счет стивидоров сети обслуживающих порт железных дорог.
«Одновременно это означает: во-первых, один из украинских портов – пригодный для прохождения судов практически всех классов, а во-вторых, себя оправдала основная суть портовой реформы – концентрация средств и направления определенного ресурса на один мощный проект», – отметил первый заместитель министра инфраструктуры Александр Малин.
Сейчас выполненных работ достаточно, чтобы основной судоходный канал акватории принимал судна с осадкой 18 м.
Кроме того, МИУ планирует развивать в формате государственно-частного партнерства сеть железных дорог, непосредственно обслуживающих порт «Южный».
«Реализация этого проекта предполагается за счет компаний, которые осуществляют стивидорную деятельность в порту «Южный». С этой целью с группой компаний будет подписан меморандум, текст которого сейчас прорабатывается», – подчеркнул зам. министра.
А.Малин отметил, что реформа портовой отрасли продолжается, и основная ее цель – обеспечить абсолютно равноправный конкурентный доступ для всех инвесторов, которые хотят развивать логистические предприятия в украинских портах. При этом рассматриваются все возможные формы государственно-частного партнерства, а не только концессия.