2014-03-20 16:28:48
Портовики обратились к и.о. Президента Украины Председателю Верховной Рады Украины
А.Турчинову, и. о. Премьер – министра Украины А.Яценюку, и.о. Министра инфраструктуры Украины М. Бурбаку., а также к руководству центральных и региональных подразделений ГПУ и СБУ.
После
смены руководителя порта по политическим мотивам в июне 2010 года – говорится в письме – порт
начал терять грузопотоки , ощутимо ухудшились финансовые показатели
работы предприятия . Чистая прибыль порта с 286 млн гривен в 2009 году составил в
2010 году 214 миллионов гривен , в 2011 году – 154 миллиона гривен , в
2012 году – 100 миллионов гривен.
Но особое внимание руководство государства приглашают обратить на деятельность начальника порта Григорашенко А.Г. в 2013 году. Из
порта "выдавили грузовладельцев и экспедиторов, которые имели
многолетние отношения с предприятием, были разорваны договоры, давали
значительные прибыли порта. В
интересах коммерческих структур, был ликвидирован Специализированный
комплекс по перегрузке наливных грузов , который давал порта почти 20
миллионов гривен чистой прибыли в год. Портовый флот порта начал выполнять только 30% швартовых работ и начал работать в убыток. Первый терминал порта тоже впервые стал убыточным" .
намеренно и довел финансовые показатели предприятия за первое
полугодие 2013 года по ущерба более чем на 33 миллионов гривень, за что и был назначен заместителем начальника
ГП "Администрация морских портов Украины", где сейчас занимается "
реформированием " всей морской отрасли Украины .
Портовая реформа , которая началась с 13.06.2013 года согласно по мнению авторов письма "продолжила процесс развала и гибели ГП "Ильичевский
морской торговый порт", поскольку финансовый показатель порта за 2014 составил ущерб более 77 миллионов гривен, а с баланса государственного порта изъяли причалы и заставили платить за пользование этими причалами, что составляет более 20 миллионов гривен в год.
С
сентября 2013 года по февраль 2014 портовики работали по графику
неполного рабочего времени, приостановили реализацию отдельных
положений коллективного договора предприятия, но это не выход – считает руководство профсоюза. Поэтому и было принято решение обратиться к руководству страны.
От имени трудового коллектива ГП "Ильичевский морской торговый порт" авторы обращения излагают следующие требования :
1 . Дать поручение по проверке указанных в этом письме фактов и по результатам проверки привлечь виновных лиц к ответственности .
2 . Срочно издать приказ о передаче причалов Ильичевского порта с баланса
Ильичевского филиала ГП "Администрация морских портов Украины " на
баланс ГП "Ильичевский морской торговый порт" .
3 . Провести анализ реформирования портовой отрасли Украины и навести порядок в этом реформировании .
смены руководителя порта по политическим мотивам в июне 2010 года – говорится в письме – порт
начал терять грузопотоки , ощутимо ухудшились финансовые показатели
работы предприятия . Чистая прибыль порта с 286 млн гривен в 2009 году составил в
2010 году 214 миллионов гривен , в 2011 году – 154 миллиона гривен , в
2012 году – 100 миллионов гривен.
Но особое внимание руководство государства приглашают обратить на деятельность начальника порта Григорашенко А.Г. в 2013 году. Из
порта "выдавили грузовладельцев и экспедиторов, которые имели
многолетние отношения с предприятием, были разорваны договоры, давали
значительные прибыли порта. В
интересах коммерческих структур, был ликвидирован Специализированный
комплекс по перегрузке наливных грузов , который давал порта почти 20
миллионов гривен чистой прибыли в год. Портовый флот порта начал выполнять только 30% швартовых работ и начал работать в убыток. Первый терминал порта тоже впервые стал убыточным" .
Все это по мнению профсоюзных лидеров Григорашенко
делалнамеренно и довел финансовые показатели предприятия за первое
полугодие 2013 года по ущерба более чем на 33 миллионов гривень, за что и был назначен заместителем начальника
ГП "Администрация морских портов Украины", где сейчас занимается "
реформированием " всей морской отрасли Украины .
Портовая реформа , которая началась с 13.06.2013 года согласно по мнению авторов письма "продолжила процесс развала и гибели ГП "Ильичевский
морской торговый порт", поскольку финансовый показатель порта за 2014 составил ущерб более 77 миллионов гривен, а с баланса государственного порта изъяли причалы и заставили платить за пользование этими причалами, что составляет более 20 миллионов гривен в год.
Таким образом порт утратил право на получение грузового сбора за выполнение работ на причалах , а это более 100 миллионов гривен в год.
При этом финансовым планом порта на 2014 год предусмотрен убыток в сумме 138 миллионов гривен.С
сентября 2013 года по февраль 2014 портовики работали по графику
неполного рабочего времени, приостановили реализацию отдельных
положений коллективного договора предприятия, но это не выход – считает руководство профсоюза. Поэтому и было принято решение обратиться к руководству страны.
От имени трудового коллектива ГП "Ильичевский морской торговый порт" авторы обращения излагают следующие требования :
1 . Дать поручение по проверке указанных в этом письме фактов и по результатам проверки привлечь виновных лиц к ответственности .
2 . Срочно издать приказ о передаче причалов Ильичевского порта с баланса
Ильичевского филиала ГП "Администрация морских портов Украины " на
баланс ГП "Ильичевский морской торговый порт" .
3 . Провести анализ реформирования портовой отрасли Украины и навести порядок в этом реформировании .
Обращение подписали председатель ПРМТ ИМТП С. Брызгалов, руководитель СПДМ ИМТП А. Епифанов, председатель НПРП ИМТП А. . Бойчук