Судовладельцам порекомендовали сделать доступнее общение моряков с родными

2013-12-26 12:15:05

Исполнительный директор Международной благотворительной организации моряков (ISWAN) Роджер Харрис подвел итоги работы ISWAN в 2013 году. По его словам, именно доклад организации об отсутствии доступной связи на борту судов вызвал повышенный интерес.



Международная благотворительная организации моряков (ISWAN) начала работу 1 апреля 2013 года после слияния Международного комитета по благосостоянию моряков (ICSW) и Международной сети помощи морякам (ISAN), ставшего логическим результатом двухлетнего сотрудничества этих организаций. Одной из главных задач ISWAN ставила ратификацию Сводной конвенции МОТ 2006 года о труде в морском судоходстве (MLC-2006) как можно большим количеством стран.

«Вступление в силу MLC-2006 – важное событие для моряков, – сказал Роджер Харрис. – Сегодня конвенцию ратифицировали 53 страны, но это не предел. Мы, равно как и другие морские организации, должны и дальше способствовать подписанию документа в интересах членов экипажей».

Еще одним приятным событием для моряков стало создание комитета по социально-бытовому обслуживанию в порту Одесса (Украина). В планах ISWAN – налаживать сотрудничество с правительствами разных стран, портовыми властями, судоходными компаниями, морскими профсоюзами и благотворительными организациями с целью увеличить число подобных комитетов в 2014 году.

«Особую роль сыграл опубликованный на нашем сайте доклад об отсутствии доступной связи на борту судов, – добавил директор. – После его появления мы заметили повышенный интерес к этой проблеме и надеемся, что уже в следующем году компании начнут обеспечивать экипажи более дешевым интернетом и дадут им возможность свободно общаться с семьями».

Что касается других направлений работы ISWAN, то организация учредила собственную награду. Первый раз ее будут вручать в апреле будущего года в Женеве представителям морской отрасли, чья сфера деятельность связана с улучшением жизни моряков на берегу и в портах. ISWAN также гордится результатами работы на горячей линии «SeafarerHelp», которая действует не первый год. Работникам организации удалось уладить разные проблемы моряков: от невыплаты задолженности по зарплате до отсутствия контрактов.

«Предстоящий год сулит много работы, – сказал Роджер Харрис. – Она будет связана с реализацией требований MLC-2006, сотрудничеством с разными морскими организациями, улучшением качества работы существующих центров моряков в разных портах мира».

по материалам sur.ru