2013-12-11 15:47:19
План развития Одесского порта до 2038 года обсудили в ходе заседания Совета порта, которое состоялось на днях под председательством начальника администрации Одесского морского порта Михаила Соколова.
Строительство новых перевалочных мощностей в Одесском порту должно осуществляться параллельно с развитием железнодорожной инфраструктуры. Таким был лейтмотив заседания Совета порта , которое состоялось на днях под председательством начальника администрации Одесского морского порта Михаила Соколова.
В мероприятии приняли участие начальник управления морехозяйственного комплекса , транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько , главный инженер – первый заместитель начальника Одесской железной дороги Григорий Бойко , руководители стивидорных компаний , представители компаний- перевозчиков, государственных контролирующих органов.
Главным вопросом в повестке дня Рады было согласование основных пунктов новой редакции Плана развития Одесского порта до 2038 года. – сообщает пресс-служба ОМТП.
Отдельные разделы документа включают проекты развития инфраструктуры морских терминалов , автомобильной и железнодорожной составляющей , инвестирование в энергоэффективность и энергосбережение и т.д. . В ходе обсуждения документа на первый план вышла проблема обновления и расширения железнодорожной инфраструктуры предприятия .
В частности, главный диспетчер администрации Одесского морского порта Руслан Сахаутдинов и главный инженер Одесской железной Г.Бойко акцентировали внимание на необходимости строительства второго железнодорожного въезда в порт и расширение станционного парка с целью увеличения пропускной способности станции « Одесса- порт». Указанные специалисты озвучили несколько вариантов решения проблемы и призвали представителей стивидорных бизнеса принять долевое участие в их реализации. Как положительный опыт подобного взаимовыгодного сотрудничества были приведены примеры реализации совместных проектов Одесской железной дороги и частного терминала «ТИС » в МТП « Южный ».