2013-11-29 12:28:48
27 ноября 2013 г. состоялось заседание Совета Мариупольского порта, на котором рассмотрели вопросы работы порта в условиях ледовой навигации.
Руководители
Администрации порта и ГП «Мариупольский морской
торговый порт» обсудили с представителями Донецкой железной дороги, пограничной
и таможенной служб, агентских и экспедиторских компаний, работающих на
территории порта, совместные действия в течение предстоящей ледовой навигации,
особенности осмотра судов, допущенных к работе в ледовых условиях, а также
готовность портового флота.
Так,
ледовую проводку судов будут осуществлять ледокол «Капитан Белоусов» (входит в
состав портового флота Администрации порта) и буксиры ледового класса «Капитан
Маркин», «Капитан Меркулов» и «Портовик» (все – в составе портового флота ГП
«ММТП»). Техническую готовность судов подтвердили начальник порта Алексей
Росинский и директор ГП «ММТП» Александр Олейник. Мариупольский порт имеет опыт
работы в сложных ледовых условиях и обеспечен для этого необходимыми
судами. В целом, готовность порта готовность к зимней навигации оценили положительно.
«На сегодняшний день проведена
необходимая подготовка, и Мариупольский порт полностью готов к работе в зимний
период. Но для обеспечения бесперебойной работы усилий одного порта
недостаточно. Мы все должны заблаговременно планировать и четко координировать свои
действия, чтобы гарантировать своевременную доставку грузов нашим клиентам», –
подчеркнул начальник порта Алексей Росинский.
Напомним,
одним из основных требований Закона Украины «О морских портах» является
равноправный доступ всех участников транспортной цепочки к объектам портовой
инфраструктуры. Соответственно, успешная подготовка к ледовой навигации
напрямую отразится на результатах работы порта, грузоотправителей и стивидорных
компаний в зимний период. А Совет порта является эффективной площадкой для
обсуждения вопросов совместной деятельности.
ГП «Мариупольский морской торговый порт» входит в четверку
крупнейших портов Украины и расположен на пересечении всех видов транспортных
путей. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 17 млн. т грузов в год.
Порт круглогодично открыт для захода судов длиной до
составляет
длина причальной линии –
км
Эффективность деятельности порта подтверждена сертификатами ISO 22000, ISO 9001, ISO 14001 и другими.