2013-11-07 12:47:13
Количество груженых вагонов в ожидании выгрузки в октябре превышало технологическую норму в три и более раз, отметили в Главном управлении перевозок Укрзализныци.
В течение октября текущего года в порты , припортовых элеваторов и зерновых комплексов железнодорожники ежесуточно отправляли 1314 зерновозов , а выгружалось 1259 .
Одной из основных причин увеличения простоя вагонов в ожидании выгрузки является отсутствие сопроводительных документов – то есть сертификатов , без которых невозможно выгрузки зерна. Таким образом вагоны заходят в порт раньше, чем подходят сопроводительные документы. Все это задерживает вагоны под операциями выгрузки и ухудшает общий оборот вагонов – зерновозов .
В частности , ухудшается обращение зерновозов на подъездных путях припортовых элеваторов и зерновых комплексов:
Одесского порта на 0,01 суток ( 0,38 суток в октябре против 0,37 в сентябре 2013 )
Ренийского порта на 1,02 суток ( 1,65 суток против 0,63 ) ;
Станции Ксениево на 0,1 суток ( 0,56 суток был 0,46 ) ;
ТИС на 0,29 суток ( 0,8 против 0,51 ) ;
Николаевского порта на 0,14 суток ( 0,54 против 0,4 ) ;
Порта Ника Тера «Гринтур» на 1,87 суток ( 2,97 против 1,1 );
Порта Бердянск на 0,53 суток ( 0,98 против 0,45 );
Терминала « Авлита » на 0,04 суток ( 0,36 против 0,32 ).
По сообщению ведомства в октябре 2013 году объем перевезенных железнодорожниками зерновых грузов составил более 3 млн тонн, что на 1,1 млн тонн больше, чем показатели сентября текущего года. Чтобы перевезти зерно, шрот, шелуху, комбикорма и другие грузы , железнодорожники задействовали 47562 вагонов- зерновозов. В октябре 2013 общий рабочий парк зерновозов составил 10723 вагоны, что превышает показатели октября 2012 на 2200 вагонов.