Укрзализныця: зерновые грузы в порты доставляются быстрее, чем поступают сопроводительные документы на груз

2013-11-07 12:47:13

Количество груженых вагонов в ожидании выгрузки в октябре превышало технологическую норму в три и более раз, отметили в Главном управлении перевозок Укрзализныци.



В течение октября текущего года в порты , припортовых элеваторов и зерновых комплексов железнодорожники ежесуточно отправляли 1314 зерновозов , а выгружалось 1259 .

Одной из основных причин увеличения простоя вагонов в ожидании выгрузки является отсутствие сопроводительных документов – то есть сертификатов , без которых невозможно выгрузки зерна. Таким образом вагоны заходят в порт раньше, чем подходят сопроводительные документы. Все это задерживает вагоны под операциями выгрузки и ухудшает общий оборот вагонов – зерновозов .

В частности , ухудшается обращение зерновозов на подъездных путях припортовых элеваторов и зерновых комплексов:

Одесского порта на 0,01 суток ( 0,38 суток в октябре против 0,37 в сентябре 2013 )

Ренийского порта на 1,02 суток ( 1,65 суток против 0,63 ) ;

Станции Ксениево на 0,1 суток ( 0,56 суток был 0,46 ) ;

ТИС на 0,29 суток ( 0,8 против 0,51 ) ;

Николаевского порта на 0,14 суток ( 0,54 против 0,4 ) ;

Порта Ника Тера «Гринтур» на 1,87 суток ( 2,97 против 1,1 );

Порта Бердянск на 0,53 суток ( 0,98 против 0,45 );

Терминала « Авлита » на 0,04 суток ( 0,36 против 0,32 ).

По сообщению ведомства в октябре 2013 году объем перевезенных железнодорожниками зерновых грузов составил более 3 млн тонн, что на 1,1 млн тонн больше, чем показатели сентября текущего года. Чтобы перевезти зерно, шрот, шелуху, комбикорма и другие грузы , железнодорожники задействовали 47562 вагонов- зерновозов. В октябре 2013 общий рабочий парк зерновозов составил 10723 вагоны, что превышает показатели октября 2012 на 2200 вагонов.