Я призываю руководителей компании «Рени-лес» прекратить голословные обвинения, – Андрей Ерохин

2013-08-07 16:36:05

С таким призывом обратился руководитель порта Измаил Андрей Ерохин в материале опубликованном пресс-службой предприятия.



Напомним, 19 июля на МБН вышла статья "Порт Рени наскочил на измаильские таРИФЫ", с автором которой и полемизирует А.Ерохин.

В статье отмечается, что после того как с 17 июня Измаильский порт получил скидку на железнодорожные тарифы для транзитных минеральных удобрений июля порт обработал 43% от объема всего 2012 года.

"По сути, по грузообработке минеральных удобрений в Придунавье была установлена монополия Ренийского порта.
Но это не значит, что весь объем данного груза, обрабатываемый в Измаиле, ушел к ренийцам. В это же время Россия начала проводить целенаправленную политику по загрузке своих портов с помощью железнодорожных тарифов. Таким образом, часть измаильского грузопотока была переориентирована на Новороссийск, откуда минеральные удобрения по морю отправляются на Констанцу.
Один из партнеров в официальном письме сообщает: «Наше предприятие сотрудничало и с Измаильским и с Ренийским портами при перегрузке транзитных минеральных удобрений (навалом и в мешках). Однако по ряду объективных причин (коммерческие браки при транспортировке наших грузов в адрес Ренийского морского порта и слишком высокий железнодорожный тариф при доставке в Измаильский порт) основные наши грузопотоки были перенаправлены на другие украинские и российские порты для дальнейшей доставки через порт Констанца». И таких писем несколько", –  сообщает пресс-служба порта Измаил.

"Дело в том, что только на первый взгляд в Измаиле экономически выгодная ставка. Но на деле это не так. Если говорить о стоимости погрузо-разгрузочных работ (ПРР), то все знают, что в Измаиле при обработке грузов задействовано большее количество работников, и, кстати, более высокооплачиваемых, чем в «Рени-лес». Поэтому если произвести подсчеты ж/д тарифы + ставки на ПРР, то Измаил и Рени сейчас находятся в равных условиях, а значит, грузоотправителям решать, качество работ какого предприятия  их больше устроит.
Но вместо того, чтобы в нынешних условиях качеством доказать свое преимущество, представители компании «Рени-лес» начали целенаправленную пиар-кампанию против Измаильского порта.", – уверены на предприятии.

Андрей Ерохин заявил:
– Я призываю руководителей компании «Рени-лес» прекратить голословные обвинения. Хочу подчеркнуть еще раз: наши предприятия сейчас находятся в равных тарифных условиях (железнодорожный тариф + ПРР), поэтому слово за грузоотправителями. Решающее значение сегодня имеют лишь качество и культура обслуживания. Комплекс «Рени-лес» обслуживают 106 человек, в Измаильском порту работают порядка 1500 портовиков. За каждым из них стоят семьи. В условиях кризиса предприятия мы будем бороться за каждую тонну, и качеством доказывать наше преимущество. Это касается не только удобрений, в планах увеличение объемов переработки окатышей, ведется работа по привлечению других грузов, новых для нашего порта.