Я прошу местную власть всячески помогать инвесторам заходить в государственные порты, – Демидович (ВИДЕО)



"За первое полугодие железная дорога перевезла 208 млн.тонн, в то время как за прошлый год 224 млн.тонн. Есть определенное падение грузопотока в пределах Украины."

"Если говорить про морские порты, то в 2013 году 18 госпортов обработали 49,2 млн, то в 2012 году – 54 млн. В текущем году мы обработали на 4 млн.меньше грузов."

"Мы успешно завершили первый этап реформы. Была создана Администрация морских портов, которая получила на баланс все стратегическое имущество. Это позволит более взвешенно формировать инвестиционную политику государства. На территории Николаева есть два госпредприятия, и я прошу местную власть всячески помогать инвесторам заходить на эти предприятия."

"Мы разработали весь пакет документов, чтобы концессионер мог пройти все процедуры."

"Наша стратегия заключается в том, чтобы максимально переводить грузы с дорог на реку."

"Не все так просто в этом проекте (расшивка БДЛК, – ред), он требует более детального изучения грузопотока, прогноз чересчур оптимистичен."

"20 лет транспортные компании нарушали все нормы, а сейчас им нужно резко исправиться, это вызывает недовольство. Мы должны этот менталитет поломать. На нашей совести лежат вопросы обеспечения равной работы предприятиями и автотранспортными компаниями. Укртрансипеция самостоятельно все вопросы решить пока не может."


Напомним, в Николаевской ОДА состоялось заседание рабочей группы "по вопросам
развития морехозяйственного комплекса Николаевского региона"
, на котором
присутствовали представители всех морских портов, частных терминалов и
стивидорных компаний.


Тезисы выступления заместителя Министра инфраструктуры Дмитрия Демидовича.



"За первое полугодие железная дорога перевезла 208 млн.тонн, в то время как за прошлый год 224 млн.тонн. Есть определенное падение грузопотока в пределах Украины."

"Если говорить про морские порты, то в 2013 году 18 госпортов обработали 49,2 млн, то в 2012 году – 54 млн. В текущем году мы обработали на 4 млн.меньше грузов."

"Мы успешно завершили первый этап реформы. Была создана Администрация морских портов, которая получила на баланс все стратегическое имущество. Это позволит более взвешенно формировать инвестиционную политику государства. На территории Николаева есть два госпредприятия, и я прошу местную власть всячески помогать инвесторам заходить на эти предприятия."

"Мы разработали весь пакет документов, чтобы концессионер мог пройти все процедуры."

"Наша стратегия заключается в том, чтобы максимально переводить грузы с дорог на реку."

"Не все так просто в этом проекте (расшивка БДЛК, – ред), он требует более детального изучения грузопотока, прогноз чересчур оптимистичен."

"20 лет транспортные компании нарушали все нормы, а сейчас им нужно резко исправиться, это вызывает недовольство. Мы должны этот менталитет поломать. На нашей совести лежат вопросы обеспечения равной работы предприятиями и автотранспортными компаниями. Укртрансипеция самостоятельно все вопросы решить пока не может."


Напомним, в Николаевской ОДА состоялось заседание рабочей группы "по вопросам
развития морехозяйственного комплекса Николаевского региона"
, на котором
присутствовали представители всех морских портов, частных терминалов и
стивидорных компаний.