2013-07-12 13:11:39
Стали известны итоги анонсированной проверки соблюдения перевозчиками разрешенных законодательством весовых параметров транспортных средств.
Постоянные
проверки и высокие штрафы, по мнению специалистов Укртрансинспекции,
стимулировать соблюдение перевозчиками разрешенных законодательством
весовых параметров транспортных средств – общей массы 38 тонн, нагрузка
на ось: 11 тонн на одиночную, 16 тонн в сдвоенную и 22 тонн в строенный.
«Наша
цель – не наказать за нарушение, а не допустить выезд перегруженных
транспортных средств на дороги общего пользования для их сохранения», –
заявил сегодня, 12 июля, во время брифинга в Мининфраструктуры
Председатель Укртрансинспекции Евгений Пронченко.
По
его словам, сейчас габаритно-весовой контроль производится в 21 области
и в Крыму с помощью 38 передвижных весовых комплексов и одного
стационарного. Кроме того, в тестовом режиме работает автоматический габаритно-весовой комплекс на дороге Киев-Чоп.
С
1 апреля по 11 июля проверено 15992 грузовика – выявлено 476 нарушений
автотранспортного законодательства и применены финансовые санкции на
сумму 809 200 грн.
В
Кировоградской и Николаевской областях, где перевозчики жалуются на
выборочный габаритно-весовой контроль, проверено 799 и 654 транспортных
средств соответственно. В первой выявлено 27 нарушений (27 компаний-перевозчиков), взыскано 45900 грн. штрафа, в другой – 18 нарушений (13 компаний перевозчиков) и 30600 грн. штрафа.
В
Укртрансинспекции одинаковое отношение ко всем перевозчиков – проверкам
подлежат все транспортные средства: как малого и среднего бизнеса, так и
крупных частных и государственных предприятий. Никаких исключений при контроле нет.
Кроме
непосредственного контроля на дорогах, Укртрансинспекция с целью
сохранения существующей сети дорог принимает и других действенных мер. В
частности, в одном из крупнейших промышленных регионов Украины –
Донецкой области – местные власти и Укртрансинспекция, чтобы не
допустить разрушения дорог тяжеловесным транспортом, рекомендовали
отдельным мощным предприятиям определить должностных лиц, осуществляющих
координацию погрузки продукции в транспортные средства и нести
ответственность за нарушение габаритно-весовых норм .
Также
Евгений Пронченко отметил, что в период сбора урожая перевозчики и
грузоотправители должны придерживаться весовых норм при перевозке к
морским портам зерна на экспорт. Такую рекомендацию зернотрейдерам было озвучено во время совещания на Одесском морском вокзале.
«То
есть каждый участник процесса транспортировки отвечать за свои действия
грузовладелец имеет проследить за нагрузкой транспортного средства в
соответствии с установленными в Украине нормативами», – подчеркнул
Евгений Пронченко.
В морских торговых портах, по поручению Министра инфраструктуры, тоже усилен надзор за грузовиками. В
Одесском, Николаевском, Ильичевском, Мариупольском, Бердянском,
Скадовском и Евпаторийском портах функционируют пункты
Укртрансинспекции.
3 по 11 июля перед заездом и выездом в портах проверено 1398
транспортных – выявлено 123 нарушений, составлено 123 акта, 145
грузовиков задержаны. Например, в Николаевском порту за один день, 10 июля, лишь у одного предприятия зафиксовано 4 нарушения.
Напомним, вечером в четверг жители ул. Космонавтов и Железнодорожной в Николаеве
перекрыли дорогу, ведущую во второй погрузочный район Николаевского
морского порта, протестуя против засилья автомобилей зерновозов.
Инициативы
Минифраструктуры и Укртрансинспекции по внедрению усиленные меры по
сохранению автомобильных дорог поддерживают и в правительстве. В
частности принято Постановление Кабинета Министров Украины «О внесении
изменений в Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания
платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных
средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и / или
габаритные параметры которых превышают нормативные», а также утвержден
проект Закона
Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины
(относительно усовершенствования контроля за безопасностью автомобильных
перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного
движения.
Документами предусмотрено повышение ответственности водителей и
перевозчиков за нарушение правил проезда тяжеловесным транспортом.
проверки и высокие штрафы, по мнению специалистов Укртрансинспекции,
стимулировать соблюдение перевозчиками разрешенных законодательством
весовых параметров транспортных средств – общей массы 38 тонн, нагрузка
на ось: 11 тонн на одиночную, 16 тонн в сдвоенную и 22 тонн в строенный.
«Наша
цель – не наказать за нарушение, а не допустить выезд перегруженных
транспортных средств на дороги общего пользования для их сохранения», –
заявил сегодня, 12 июля, во время брифинга в Мининфраструктуры
Председатель Укртрансинспекции Евгений Пронченко.
По
его словам, сейчас габаритно-весовой контроль производится в 21 области
и в Крыму с помощью 38 передвижных весовых комплексов и одного
стационарного. Кроме того, в тестовом режиме работает автоматический габаритно-весовой комплекс на дороге Киев-Чоп.
С
1 апреля по 11 июля проверено 15992 грузовика – выявлено 476 нарушений
автотранспортного законодательства и применены финансовые санкции на
сумму 809 200 грн.
В
Кировоградской и Николаевской областях, где перевозчики жалуются на
выборочный габаритно-весовой контроль, проверено 799 и 654 транспортных
средств соответственно. В первой выявлено 27 нарушений (27 компаний-перевозчиков), взыскано 45900 грн. штрафа, в другой – 18 нарушений (13 компаний перевозчиков) и 30600 грн. штрафа.
В
Укртрансинспекции одинаковое отношение ко всем перевозчиков – проверкам
подлежат все транспортные средства: как малого и среднего бизнеса, так и
крупных частных и государственных предприятий. Никаких исключений при контроле нет.
Кроме
непосредственного контроля на дорогах, Укртрансинспекция с целью
сохранения существующей сети дорог принимает и других действенных мер. В
частности, в одном из крупнейших промышленных регионов Украины –
Донецкой области – местные власти и Укртрансинспекция, чтобы не
допустить разрушения дорог тяжеловесным транспортом, рекомендовали
отдельным мощным предприятиям определить должностных лиц, осуществляющих
координацию погрузки продукции в транспортные средства и нести
ответственность за нарушение габаритно-весовых норм .
Также
Евгений Пронченко отметил, что в период сбора урожая перевозчики и
грузоотправители должны придерживаться весовых норм при перевозке к
морским портам зерна на экспорт. Такую рекомендацию зернотрейдерам было озвучено во время совещания на Одесском морском вокзале.
«То
есть каждый участник процесса транспортировки отвечать за свои действия
грузовладелец имеет проследить за нагрузкой транспортного средства в
соответствии с установленными в Украине нормативами», – подчеркнул
Евгений Пронченко.
В морских торговых портах, по поручению Министра инфраструктуры, тоже усилен надзор за грузовиками. В
Одесском, Николаевском, Ильичевском, Мариупольском, Бердянском,
Скадовском и Евпаторийском портах функционируют пункты
Укртрансинспекции.
Порты не впускают и не выпускают из / на территорию перегружены транспортные средства.
С3 по 11 июля перед заездом и выездом в портах проверено 1398
транспортных – выявлено 123 нарушений, составлено 123 акта, 145
грузовиков задержаны. Например, в Николаевском порту за один день, 10 июля, лишь у одного предприятия зафиксовано 4 нарушения.
Напомним, вечером в четверг жители ул. Космонавтов и Железнодорожной в Николаеве
перекрыли дорогу, ведущую во второй погрузочный район Николаевского
морского порта, протестуя против засилья автомобилей зерновозов.
Инициативы
Минифраструктуры и Укртрансинспекции по внедрению усиленные меры по
сохранению автомобильных дорог поддерживают и в правительстве. В
частности принято Постановление Кабинета Министров Украины «О внесении
изменений в Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимания
платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных
средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и / или
габаритные параметры которых превышают нормативные», а также утвержден
проект Закона
Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины
(относительно усовершенствования контроля за безопасностью автомобильных
перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного
движения.
Документами предусмотрено повышение ответственности водителей и
перевозчиков за нарушение правил проезда тяжеловесным транспортом.