2013-07-09 15:29:19
Бранко Берлан, новый представитель МФТ в ИМО, начал свою новую деятельность 17 июня на заседании Комитета по безопасности на море с того, что настоял на мерах, обеспечивающих распространение культуры безопасности среди моряков и пассажиров на борту судов.
Он говорит: «Как стало ясно на заседании комитета ИМО, МФТ является мощным голосом в отрасли морского судоходства, и я с нетерпением жду возможности помочь в оказании влияния и в формировании политики по морскому судоходству. Нашим приоритетом станет создание новых подходов к развитию отраслевой культуры безопасности на море, включая более качественную учебную подготовку и надлежащую комплектацию экипажей».
На заседании комитета ИМО по ряду насущных вопросов Берлан присоединился к Майку Мерфи, который является председателем Комитета МФТ по безопасности на море, и другим представителям морской секции МФТ. В том числе они потребовали обеспечить безопасность конструкции судов и такое оборудование, которое предотвратит травмы и гибель людей, а также его обязательное использование во время учебных спасательных операций; реализовать на практике привлечение к ответственности администрации государства флага или судовладельца; сделать нынешние, применяемые на добровольной основе рекомендации по эвакуации крупных пассажирских судов, более практически подходящими в ходе эксплуатации постоянно увеличивающихся судов посредством внедрения в планы эвакуации требований о том, что количество членов экипажа должно быть достаточным, работники должны быть хорошо подготовлены и обучены хорошим коммуникативным навыкам, а конструкция судов должна улучшаться.
Они также настоятельно призвали администрацию расследовать все серьезные несчастные случаи на море и докладывать о них ИМО, улучшать положение в отрасли и выполнить поставленные генеральным секретарем ИМО задачи по сокращению вдвое гибнущих на море ежегодно людей; они обратились к отрасли с просьбой признать, что административные обязанности, обеспечивающие безопасность моряков, должны «существовать как часть основной работы, которая сочетается с остальными видами деятельности на борту».