2013-07-05 13:54:20
Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines (MOL) начала испытания прототипа нового агрегата под рабочим названием Power Assist Sail, напоминающего парус.
В MOL принцип
действия установки объясняют так: Power Assist Sail дает судну
дополнительную движущую силу за счет использования подъемной силы
боковых воздушных потоков (подобно крыльям самолета) и попутного ветра.
действия установки объясняют так: Power Assist Sail дает судну
дополнительную движущую силу за счет использования подъемной силы
боковых воздушных потоков (подобно крыльям самолета) и попутного ветра.
Угол установки «паруса» может автоматически
корректироваться, чтобы получить максимальный эффект в зависимости от
скорости и направления ветра, а также скорости и направления судна.
Нижняя часть мачты складывается, так что в неблагоприятных погодных
условиях или при отсутствии ветра «парус» можно
свернуть.
корректироваться, чтобы получить максимальный эффект в зависимости от
скорости и направления ветра, а также скорости и направления судна.
Нижняя часть мачты складывается, так что в неблагоприятных погодных
условиях или при отсутствии ветра «парус» можно
свернуть.
Общая высота агрегата составит 27,5 метров, высота паруса – 20 метров,
ширина – 10 метров, площадь паруса – 200 кв. метров. Общий вес установки
составляет около 60 тонн, она сделана из алюминиевого сплава и снабжена
гидравлическим приводом.
ширина – 10 метров, площадь паруса – 200 кв. метров. Общий вес установки
составляет около 60 тонн, она сделана из алюминиевого сплава и снабжена
гидравлическим приводом.
Испытывают "парус" пока на берегу, однако размеры позволяют задействовать
его на реальном судне. В эксперименте участвуют Mitsui Engineering & Shipbuilding Co, Akishima Laboratories (Mitsui Zosen) и
классификационное общество ClassNK.
Компания Mitsui O.S.K. Lines основана в 1884 году и располагает флотом из более чем ста судов,
среди которых балкеры, танкеры, контейнеровозы, LNG-суда,
автомобилевозы.
Напомним, после недавней катастрофы контейнеровоза MOL Comfort компания заявила, что будет выводить из сервиса и
модернизировать суда, однотипные MOL COMFORT.
среди которых балкеры, танкеры, контейнеровозы, LNG-суда,
автомобилевозы.
Напомним, после недавней катастрофы контейнеровоза MOL Comfort компания заявила, что будет выводить из сервиса и
модернизировать суда, однотипные MOL COMFORT.
по материалам seanews.ru