Укрзализныця настаивает, чтобы зерновозы возвращались из портов в исправном состоянии – Науменко

2013-07-05 09:37:53

По данным Укрзализныци, по сравнению с прошлым годом количество поврежденных вагонов-зерновозов в портах значительно возросло. Вопрос сохранности вагонов-зерновозов обсудили на совместном совещании с представителями портовых комплексов, которое проходило под председательством заместителя Генерального директора Укрзализныци Петра Науменко.



По словам Науменко, по сравнению с прошлым годом количество поврежденных вагонов-зерновозов в Одесском порту увеличилось на 70 единиц, в Ильичевском – на 54, в Южном – на 30. При этом только одна из частных компаний смогла снизить количество поврежденных вагонов более чем на 40 единиц – благодаря модернизации производства.

«Укрзализныця настаивает на ответственном отношении к вагонам, которым обеспечивается транспортировки урожая. Зерновозы из портов должны возвращаться в исправном состоянии, для этого необходимо применять такие технологии выгрузки, которые не портят подвижной состав », – отметил Петр Науменко.

Заместитель Генерального директора Укрзализныци заявил, что предпирятие мобилизовало все ресурсы для обеспечения вывоза аграрных грузов. С начала года при первоначальном плане 380, было отремонтировано более 665 зерновозов, у первых числах августа на пути станет еще около 400 отремонтированных вагонов. «С учетом сложной экономической ситуации в области, значительное увеличение объема ремонтов зерновозов свидетельствует о том, что со своей стороны железная делает все, чтобы жатва -2013 прошли как можно лучше», – подчеркнул он.

Спрос на зерновозы носит сезонный характер. В движении зерновоз находится не более 18% от общего времени перевозки: все остальное время он находится или под грузовыми операциями или под оформлением погруженного зерна. «Сейчас перед контролирующими органами поставлена ​​задача упростить процедуру оформления. Но и сами зернотрейдеры также могут способствовать сокращению времени простоя вагонов – хотя бы оформляя необходимые документы, пока зерно направляется в порт », – отметил Петр Науменко.