В Аравийском море разломился пополам контейнеровоз с украинско-российским экипажем

2013-06-19 09:45:57

Контейнеровоз получил трещину посредине корпуса, в результате чего разломился пополам. ПО последним данным экипаж не пострадал. Сейчас две части корпуса разломившегося гигантского контейнеровоза остаются на плаву в Индийском океане.



Контейнеровоз судоходной компании Mitsui O.S.K. Lines, Ltd (MOL) MOL Comfort (флаг Багамские острова), который следовал из Сингапура в Джидду, в понедельник 17 июня 2013 года около 11 часов получил повреждения корпуса в Индийском океане. Как сообщила японская компания, контейнеровоз получил трещину посредине корпуса, в результате чего трюм судна начал наполняться водой. Судно не смогло двигаться самостоятельно.

APL_RUSSIA_1
(фото www.indianexpress.com)

В ночь с 17 на 18 июня 2013 года газета The Indian Express опубликовала фото катастрофы, на которых видно, что после разлома судно сложилось пополам.
У борта судна наблюдалось два спущенных на воду спасательных плота. После разлома корпуса две его части сложились и возникло задымление.

Как сообщает Береговая охрана Индии, экипаж покинул разломившееся надвое судно, которое вскоре затонуло. Катастрофа произошла в 200 милях от побережья Йемена, в 840 милях от Мумбай.

Экипаж спасали суда, находившиеся поблизости – MV Hanjin Beijing, MV Zim India и MV Yantian Express.
В районе шторм с волнением высотой до 6 метров. Море в районе гибели контейнеровоза было усыпано дрейфующими контейнерами.

Позже компания судовладелец – Mitsui Osk Lines – в лице своего президента Koichi Muto сообщила, что:

1) MOL сразу же создала штаб по чрезвычайной ситуации (во главе с президентом Коичи Муто) и принимает в масштабах всей компании меры, необходимые для решения вопроса должным образом
2) на судне было 4382 единицы контейнеров (соответствует 7041 TEU)
3) состав экипажа 26 человек (1 украинец, 11 русских, 14 филиппинцев).

Вчера вечером японская судоходная компания Mitsui Osk Lines сообщила, что две части корпуса разломившегося гигантского контейнеровоза MOL COMFORT в Индийском океане остаются на плаву.

APL_RUSSIA_4
(фото Maritime Rescue Coordination Centre Mumbai (MRCC)

Передняя часть корпуса дрейфует в райне 13’00 "N 60’40" E, а кормовая часть – на расстоянии около 19 миль к юго-западу от этой точки. Компания занимается организацией буксировки обеих частей судна.

Признаков крупной утечки нефти вблизи частей корпуса судна нет.

по материалам blackseanews