В Крыму открылся новый круизный маршрут лайнера «Adriana»

2013-06-17 15:15:49

На борту лайнера «Adriana», который пришвартовался в Севастополе, презентовали круизный маршрут Севастополь — Новороссийск — Сочи — Феодосия — Ялта — Одесса — Севастополь. Ранее маршрут круизной программы «Шесть курортных столиц Черного моря» на Одесско-Крымско-Кавказской линии уже презентовали в Ялте.



«Адриана» будет совершать еженедельные заходы в Новороссийск, Сочи, Феодосию, Ялту, Одессу, Севастополь вплоть до конца сентября 2013 года. При этом создатели маршрута уже заговорили о продлении круиза и на осенне-зимний сезон.

Судно было построено в Греции для Югославии. Спустя некоторое время его выкупила французская круизная компания. «Адриана» активно работала в Средиземном море, в Арктике и Антарктике, так как имеет ледовый класс. Теперь судно будет работать на Крымско-Кавказской линии каждое лето, сообщает http://sevastopolis.com.

В настоящее время в Украине круизный туризм является одним из наиболее быстро развивающийся секторов туристической индустрии.

Ежегодно на морских и речных судах совершает путешествия до 15 миллионов человек. По прогнозу к 2017 году в год в круизах будет участвовать 24 миллиона человек. При этом Черноморский регион, имеющий большой потенциал в развитии круизной индустрии, в настоящее время практически не используется.

В последние годы иностранные лайнеры заходят в порты Крыма и Украины, как в одну из точек маршрута международного круиза.

С распадом CCCР, прекратило существование Черноморское пароходство, прекратились и регулярные пассажирские перевозки по Крымско-Кавказским линиям. Круизный туризм на Черном море был возрожден в 2006 году, когда в Одессе в рамках проекта развития черноморского сотрудничества был отправлен в первый рейс теплоход «Южная Пальмира» по маршруту «Одесса-Стамбул», который совершил всего три рейса.

При отсутствии круизного флота на Украине, его могут предоставить иностранные компании. Сегодня они доминируют в Черном море в грузоперевозках и могут точно так же занять ведущие позиции на круизном рынке России и Украины. Вместе с тем, с точки зрения стратегических интересов, да и большой доходности было бы ошибкой отдавать этот перспективный бизнес компаниям из других стран.