Гендиректор Укрзализныци также отметил, что реформа коснется непосредственно и структуры железнодорожного транспорта, ведь нынешняя – 6 железных дорог и 40 подведомственных предприятий – не соответствует мировым требованиям.
"Необходима внутренняя трансформация, позволяющая определить принципиально новые структуры железнодорожного транспорта, которые способны обеспечить реализацию услуг через единое окно с учетом гарантированного недискриминационного доступа к услугам, как временного монопольного, так и естественного монопольного сегмента на железнодорожном транспорте ", – сказал Сергей Болоболин.
"Задача реформирования обеспечить устойчивое развитие железнодорожного транспорта в соответствии с потребностями экономики страны на основе роста конкурентоспособности, расширения инвестиционных механизмов и развития рынка железнодорожных транспортных услуг ", – подытожил гендиректор Укрзализныци.
Во время панельной дискуссии в рамках Международной бизнес-конференции “ABC: Ukraine & Partners” гендиректор Сергей Болоболин подчеркнул, что реформирование сферы железнодорожного транспорта позволит не только модернизировать технические средства, но и даст мощный толчок развитию железнодорожной инфраструктуры, что будет способствовать привлечению новых грузопотоков.
Гендиректор Укрзализныци также отметил, что реформа коснется непосредственно и структуры железнодорожного транспорта, ведь нынешняя – 6 железных дорог и 40 подведомственных предприятий – не соответствует мировым требованиям.
"Необходима внутренняя трансформация, позволяющая определить принципиально новые структуры железнодорожного транспорта, которые способны обеспечить реализацию услуг через единое окно с учетом гарантированного недискриминационного доступа к услугам, как временного монопольного, так и естественного монопольного сегмента на железнодорожном транспорте ", – сказал Сергей Болоболин.
"Задача реформирования обеспечить устойчивое развитие железнодорожного транспорта в соответствии с потребностями экономики страны на основе роста конкурентоспособности, расширения инвестиционных механизмов и развития рынка железнодорожных транспортных услуг ", – подытожил гендиректор Укрзализныци.