2013-05-29 13:19:09
Мининфраструктуры ожидает дальнейшего активного развития работы поезда комбинированного транспорта «Викинг», в частности, расширения географии его курсирования.
Достижения и еще неиспользованные возможности этого
поезда презентовали грузоотправителям и представителям иностранных
транспортных ведомств 29 мая в Одессе во время Форума «10-летний опыт
работы поезда «Викинг»: основа для создания международного
транспортного коридора Балтийское море – Черное море».
В своем сообщении Мининфраструктуры приводит слова директора ГП «УГЦТС «Лески» Анатолия Слободяна, который считает, что именно сотрудничество железнодорожников и таможенников
позволило включать в состав поезда контейнеры на станции Казатин и
проводить таможенный контроль поезда по прибытии на станцию Коростень
по электронным перевозочным документам по каждому грузоотправителя. А разработанный железнодорожниками график
движения позволяет поезду «Викинг» курсировать регулярно.
«Викинг» включены следующие станции: Ильичевск-Паромная, Ильичевск,
Одесса-Порт, Черноморская, Одесса-Лиски, Киев-Лиски, Донецк-Лиски,
Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Никополь, Запорожье-Левое,
Новомосковск-Днепровский и Стаханов.
Кроме того, железные дороги стран-участниц сформировали
привлекательную для грузоотправителей тарифную политику – на первую
половину 2013 пролонгированы паритетные льготные тарифные условия,
которые остаются неизменными с 2008 года, а также действует 20% скидка к
Сборнику тарифов на экспортно-импортные перевозки крупнотоннажных
контейнеров по территории Украины в составе «Викинга». Следовательно
экспедиторы выбирают этот вид перевозок для различных грузов. Так, в направлении Украины
«Викинг» везет электроприборы, машинное оборудование, тракторы, изделия
из латекса. одеяла,
волокно акриловое, полиэтилен, изделия черных металлов и, в направлении
Беларуси и Литвы – каучук, прокат и изделия из черных металлов,
антиоксиданты, минеральная вода, алкогольные напитки и др.., в
направлении Латвии и Эстонии – ферросплавы.
Такое
разнообразие предлагаемых к перевозке гибкие тарифы, упрощенные
таможенные процедуры, экологичность, безопасность и минимальное время
доставки вызывает интерес и у других стран. Поэтому уже в прошлом
году к проекту «Викинг» присоединилась Болгария.
Мининфраструктуры надеется, что уже в ближайшее время поездом
«Викинг» заинтересуются и другие страны Черноморского и Балтийского
региона. Это позволило бы развивать грузооборот с скандинавским
(Финляндия, Швеция, Норвегия), среднеазиатским (Казахстан, Узбекистан),
Закавказским (Грузия, Азербайджан) и Турцией.
поезда презентовали грузоотправителям и представителям иностранных
транспортных ведомств 29 мая в Одессе во время Форума «10-летний опыт
работы поезда «Викинг»: основа для создания международного
транспортного коридора Балтийское море – Черное море».
В своем сообщении Мининфраструктуры приводит слова директора ГП «УГЦТС «Лески» Анатолия Слободяна, который считает, что именно сотрудничество железнодорожников и таможенников
позволило включать в состав поезда контейнеры на станции Казатин и
проводить таможенный контроль поезда по прибытии на станцию Коростень
по электронным перевозочным документам по каждому грузоотправителя. А разработанный железнодорожниками график
движения позволяет поезду «Викинг» курсировать регулярно.
На
территории Украины в маршрут поезда«Викинг» включены следующие станции: Ильичевск-Паромная, Ильичевск,
Одесса-Порт, Черноморская, Одесса-Лиски, Киев-Лиски, Донецк-Лиски,
Луганск-Лиски, Харьков-Лиски, Днепропетровск-Лиски, Никополь, Запорожье-Левое,
Новомосковск-Днепровский и Стаханов.
Кроме того, железные дороги стран-участниц сформировали
привлекательную для грузоотправителей тарифную политику – на первую
половину 2013 пролонгированы паритетные льготные тарифные условия,
которые остаются неизменными с 2008 года, а также действует 20% скидка к
Сборнику тарифов на экспортно-импортные перевозки крупнотоннажных
контейнеров по территории Украины в составе «Викинга». Следовательно
экспедиторы выбирают этот вид перевозок для различных грузов. Так, в направлении Украины
«Викинг» везет электроприборы, машинное оборудование, тракторы, изделия
из латекса. одеяла,
волокно акриловое, полиэтилен, изделия черных металлов и, в направлении
Беларуси и Литвы – каучук, прокат и изделия из черных металлов,
антиоксиданты, минеральная вода, алкогольные напитки и др.., в
направлении Латвии и Эстонии – ферросплавы.
Такое
разнообразие предлагаемых к перевозке гибкие тарифы, упрощенные
таможенные процедуры, экологичность, безопасность и минимальное время
доставки вызывает интерес и у других стран. Поэтому уже в прошлом
году к проекту «Викинг» присоединилась Болгария.
Мининфраструктуры надеется, что уже в ближайшее время поездом
«Викинг» заинтересуются и другие страны Черноморского и Балтийского
региона. Это позволило бы развивать грузооборот с скандинавским
(Финляндия, Швеция, Норвегия), среднеазиатским (Казахстан, Узбекистан),
Закавказским (Грузия, Азербайджан) и Турцией.