Укрзализныця переходит на электронные ведомости с клиентами-грузоотправителями

2013-05-29 08:16:25

С начала года началась передача в электронном виде целого ряда документов. А именно, сформированные ведомости платы за маневровую работу, подачу, забор и пользование вагонами будут подписываться электронной подписью – сообщает Главное коммерческое управление Укрзализныци.



"Раньше мы не знали о готовности какого-то вагона для передачи
железной и, соответственно, не могли планировать его к перевозкам.
Только когда клиент привозил бумаги, мы понимали,
что происходит с вагоном" – говорит
заместитель начальника Главного
коммерческого управления Анна Кириченко. – "А
теперь появилась возможность передавать
информацию в электронном виде на каждом из этапов и товарный кассир
знает, когда грузовой вагон вернется на железную дорогу и его можно
включить в перевозочный процесс.
Соответственно,
расширяются функции, увеличивается объем различных видов электронных
документов и на финальном этапе проекта мы оставим в прошлом бумажный
документооборот между железной дорогой и клиентами".


Сейчас новая технология
внедряется на полигонах станции Донецк, с металлургическим заводом ЧАО
«Донецксталь» и на станции Запорожье Левое с заводом ОАО «Запорожсталь».
На этих предприятиях взаимодействие автоматизированных систем
организовано через модуль взаимодействия – специальное программное
обеспечение, связывающее автоматизированную систему железной дороги с
системой клиента.


Выгоды от интеграции
автоматизированных систем и единого интерфейса очевидны – товарные
кассиры видят, что происходит с документом: или он подписан, или
отклонен, или переведен в бумажный вид, или клиент не соглашается со
счетом, сроками подачи вагонов и т.п..


Кроме
того, планируется, что к началу третьего квартала такие же документы
будут оформляться не только с крупными предприятиями, которые работают
через модуль, но и другими клиентами через систему АС-клиент.


Испытания
нового программного обеспечения через АС-Клиент будет проведено, в
частности, на предприятиях «АрселорМиттал Кривой Рог», Украинский
государственный центр транспортного сервиса «Лиски» (УГЦТС «Лиски») и
других предприятиях, которые выберут железной дороги.


После проведения двух экспериментов, из двух
видов программного обеспечения взаимодействия товарных кассиров с
клиентами (через модуль и через АС-клиент) – специалисты коммерческого
хозяйства Укрзализныци смогут оценить, какой способ работы окажется
более эффективным и эргономичным для клиента.
Внедрение программного
обеспечения через АС Клиент УЗ предусмотрено в третьем квартале 2013
года.