провести дноуглубление морского подходного канала, и внутренних водных подходов к глубоководным причалов МТП «Южный» на сумму 641,1 млн. грн. Это позволит принимать суда грузоподъемностью до 200 тыс. тонн.; позволит порту принимать суда грузоподъемностью до 50 тыс. тонн; грн., что позволит порту войти в список самых глубоководных портов Черноморско-Азовского бассейна и принимать суда с осадкой до 16,5 метров.
– Реконструировать причалы Феодосийского МТП на сумму 136,7 млн.
грн., Что грн., что позволит порту войти в список самых глубоководных
портов Черноморско-Азовского бассейна и принимать суда с осадкой до 16,5
метров.
– Реконструировать подходной канал Ильичевского МТП на сумму 60,9 млн.
«Большую работу мы проводим в портах. Идет строительство первой очереди нового контейнерного терминала на Карантинном молу в Одесском морском порту. Здесь мы вместе с немецкой компанией финансируем 50 на 50, и в 2013 г. инвестиции составят около 2 млрд грн. Это нам позволит построить два причала общей длиной 650 м, создать 112,4 тыс. кв площади складских помещений, создать 405 рабочих мест и увеличить грузооборот контейнеров. Первый корабль будет обслужен на этих причалах уже осенью этого года », отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.
По мнению В.Козака, выполнение этих и других проектов позволит создать новые рабочие места, а также реализовать проекты государственно-частного партнерства совместно с инвесторами, заинтересованы в развитии портовой отрасли.
провести дноуглубление морского подходного канала, и внутренних водных подходов к глубоководным причалов МТП «Южный» на сумму 641,1 млн. грн. Это позволит принимать суда грузоподъемностью до 200 тыс. тонн.; позволит порту принимать суда грузоподъемностью до 50 тыс. тонн; грн., что позволит порту войти в список самых глубоководных портов Черноморско-Азовского бассейна и принимать суда с осадкой до 16,5 метров.
– Реконструировать причалы Феодосийского МТП на сумму 136,7 млн.
грн., Что грн., что позволит порту войти в список самых глубоководных
портов Черноморско-Азовского бассейна и принимать суда с осадкой до 16,5
метров.
– Реконструировать подходной канал Ильичевского МТП на сумму 60,9 млн.
«Большую работу мы проводим в портах. Идет строительство первой очереди нового контейнерного терминала на Карантинном молу в Одесском морском порту. Здесь мы вместе с немецкой компанией финансируем 50 на 50, и в 2013 г. инвестиции составят около 2 млрд грн. Это нам позволит построить два причала общей длиной 650 м, создать 112,4 тыс. кв площади складских помещений, создать 405 рабочих мест и увеличить грузооборот контейнеров. Первый корабль будет обслужен на этих причалах уже осенью этого года », отметил министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.