Программу предполагается реализовать в два этапа. На первом этапе (2014-2015 годы) предусматривается: совершенствование нормативно-правовой базы, необходимой для реформирования отрасли; реформирование организационно-правовой и экономической модели управления внутренним водным транспортом; передача функций по управлению объектами инфраструктуры внутреннего водного транспорта государственной формы собственности местным органам исполнительной власти.
В ходе второго этапа (2016-2021 годы) МИУ намерено усовершенствовать систему содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, а также пересмотреть тарифную политику с тем, чтобы обеспечить свободное ценообразование в конкурентных секторах рынка транспортных услуг.
Планируется также разработать механизм финансовой поддержки пассажирских перевозок, повысить конкурентоспособность внутреннего водного транспорта путем обновления транспортного флота, ожидается развитие сети логистических комплексов, складских и распределительных терминалов.
Министерство инфраструктуры Украины оценивает необходимый объем инвестиций в инфраструктуру речного транспорта до 2021 года в 958,16 млн гривен.
Программу предполагается реализовать в два этапа. На первом этапе (2014-2015 годы) предусматривается: совершенствование нормативно-правовой базы, необходимой для реформирования отрасли; реформирование организационно-правовой и экономической модели управления внутренним водным транспортом; передача функций по управлению объектами инфраструктуры внутреннего водного транспорта государственной формы собственности местным органам исполнительной власти.
В ходе второго этапа (2016-2021 годы) МИУ намерено усовершенствовать систему содержания внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений, а также пересмотреть тарифную политику с тем, чтобы обеспечить свободное ценообразование в конкурентных секторах рынка транспортных услуг.
Планируется также разработать механизм финансовой поддержки пассажирских перевозок, повысить конкурентоспособность внутреннего водного транспорта путем обновления транспортного флота, ожидается развитие сети логистических комплексов, складских и распределительных терминалов.