Мининфраструктуры обещает, что услышит каждого



Кроме того, говорится в сообщении министерства, обратиться со своими предложениями и замечаниями, задать ​​вопрос портовики смогут и на страницах в сети Интернет, которые будут специально созданные для этих целей. Также будет установлено соответствующие ящики и на самих предприятиях, куда работники смогут бросать свои письма с вопросами, которые после обобщения на месте будут направляться для обработки в Мининфраструктуры.

Как отметил в ходе совещания заместитель министра Дмитрий Демидович, такие формы общения должны быть введены на постоянной основе: не только на период реорганизации, но и после ее проведения и образования Администрации морских портов Украины, которая должна заработать уже с 14 июня текущего года.

«Проведение всех необходимых юридических действий и создание Администрации морских портов Украины, – это лишь первый шаг. Впереди будет еще много работы, возникать ряд других не менее важных вопросов. Поэтому речь идет о ящик телефон горячей линии не как о временных формы общения на период реорганизации, а как о практике, которая будет введена на постоянной основе для того, чтобы мы не сбавляли темпы и в дальнейшем поддерживали тесную связь », – сказал Демидович.

В свою очередь профсоюзы интересовало обеспечение гарантий того, чтобы  при переходе работника с предприятия, которое реорганизуется, на новое рабочее место в Администрацию морских портов Украины, в частности  в ее филиал, для него были сохранены такие же условия, социальные гарантии, которые он имел согласно коллективного договора, действующего на предприятии, с которого он переходит.

В министерстве обещают, что юридический механизм воплощения в жизнь этого предложения будут отработан  совместно с профсоюзными организациями.


При Министерстве инфраструктуры вскоре заработает телефон горячей линии, по которому портовики смогут обратиться со своими вопросами предложениями или замечаниями. Это предложение было инициировано Мининфраструктуры на совместном совещании сотрудников ведомства с представителями профсоюзных структур и организаций.



Кроме того, говорится в сообщении министерства, обратиться со своими предложениями и замечаниями, задать ​​вопрос портовики смогут и на страницах в сети Интернет, которые будут специально созданные для этих целей. Также будет установлено соответствующие ящики и на самих предприятиях, куда работники смогут бросать свои письма с вопросами, которые после обобщения на месте будут направляться для обработки в Мининфраструктуры.

Как отметил в ходе совещания заместитель министра Дмитрий Демидович, такие формы общения должны быть введены на постоянной основе: не только на период реорганизации, но и после ее проведения и образования Администрации морских портов Украины, которая должна заработать уже с 14 июня текущего года.

«Проведение всех необходимых юридических действий и создание Администрации морских портов Украины, – это лишь первый шаг. Впереди будет еще много работы, возникать ряд других не менее важных вопросов. Поэтому речь идет о ящик телефон горячей линии не как о временных формы общения на период реорганизации, а как о практике, которая будет введена на постоянной основе для того, чтобы мы не сбавляли темпы и в дальнейшем поддерживали тесную связь », – сказал Демидович.

В свою очередь профсоюзы интересовало обеспечение гарантий того, чтобы  при переходе работника с предприятия, которое реорганизуется, на новое рабочее место в Администрацию морских портов Украины, в частности  в ее филиал, для него были сохранены такие же условия, социальные гарантии, которые он имел согласно коллективного договора, действующего на предприятии, с которого он переходит.

В министерстве обещают, что юридический механизм воплощения в жизнь этого предложения будут отработан  совместно с профсоюзными организациями.