По его словам, на состоявшемся недавно в Киеве заседании комитета экономических реформ «очень остро и очень жестко ставились вопросы по привлечению инвестиций в регионы, по развитию существующих предприятий«. Это задача, по словам Савенкова, в приоритете.
«Севастополь – всегда был, есть и останется морской столицей
Украины, как база флотов, как серьезная судоремонтная база, которая
сегодня не работает, как должна, стоит задача возродить. В городе
разивается яхтинг, перевалка грузов, рыбный порт, который, надеемся,
сейчас получит новый импульс«, — так обрисовал перспективы чиновник.
Что касается «Севморзавода», то, по уверению властей, динамика за
последние 3 года положительная. каждым годом становится больше судов,
заходящих на ремонт. Немного увеличилось число работающих. »Но,
разговаривая с руководством Севморзавода, мы понимаем, что основная
проблема – неплатежи, кредиторская задолженность по ВМС Украины. Мы
работаем, чтобы её закрыть. Сейчас завод вымыл оборотные средства свои…
Но надеемся, благодаря не в последнюю очередь на государственные
программы, к концу года все наладится, и они выйдут на плановые задания«, — прокомментировал положение дел С. Савенков.
«Нужны серьезные программы, заводу необходимо переоборудование,
новые технологии, переоснащение. Инвестор этого не делает, опасается.
Да, можно взять кредиты, вложить. Но если завтра не будет заказов –
будет банкротство…» — пояснил чиновник.
У инвестора были разные планы на Севморзавод, но на сегодняшний день
направление судоремонта остается, если будут госпрограммы, завод получит
и переоборудование и свое второе рождение. К счастью, еще остались
профессионалы, которые живут этим заводом и борются за него.
Изыскиваются финансовые средства и на постройку нового рыболовного
флота. Как сообщил зампред СГГА, есть заказ на плавучий кран для
строительства мостов на реках. Вот только платежей нет.
На севастопольский рыбный порт предполагается выделение более 50
млн. долларов на дноуглубление фарватеров, продолжение причальной
стенки, чтобы могли заходить серьезные суда, чтобы возможно было
увеличить грузоперевалку — зерна или металла. Об этих намерениях заявил
на недавнем совещании в СГГА руководитель «Авлиты». Они планируют
увеличить объем перевалки до 2014 года до 10 млн. тонн. «Это очень впечатляющая цифра«, — с удовлетворением отмечает чиновник.
В. Иванов
Экономические перспективы Севастополя как города-порта обсуждалсь в эфире «Народного канала», гостем которого был первый зампред СГГА Сергей Савенков. Судоремонт, судостроение, грузоперевалка, яхтинг и рыбодобыча — вот отрасли, на активное развитие которых рассчитывают власти.
По его словам, на состоявшемся недавно в Киеве заседании комитета экономических реформ «очень остро и очень жестко ставились вопросы по привлечению инвестиций в регионы, по развитию существующих предприятий«. Это задача, по словам Савенкова, в приоритете.
«Севастополь – всегда был, есть и останется морской столицей
Украины, как база флотов, как серьезная судоремонтная база, которая
сегодня не работает, как должна, стоит задача возродить. В городе
разивается яхтинг, перевалка грузов, рыбный порт, который, надеемся,
сейчас получит новый импульс«, — так обрисовал перспективы чиновник.
Что касается «Севморзавода», то, по уверению властей, динамика за
последние 3 года положительная. каждым годом становится больше судов,
заходящих на ремонт. Немного увеличилось число работающих. »Но,
разговаривая с руководством Севморзавода, мы понимаем, что основная
проблема – неплатежи, кредиторская задолженность по ВМС Украины. Мы
работаем, чтобы её закрыть. Сейчас завод вымыл оборотные средства свои…
Но надеемся, благодаря не в последнюю очередь на государственные
программы, к концу года все наладится, и они выйдут на плановые задания«, — прокомментировал положение дел С. Савенков.
«Нужны серьезные программы, заводу необходимо переоборудование,
новые технологии, переоснащение. Инвестор этого не делает, опасается.
Да, можно взять кредиты, вложить. Но если завтра не будет заказов –
будет банкротство…» — пояснил чиновник.
У инвестора были разные планы на Севморзавод, но на сегодняшний день
направление судоремонта остается, если будут госпрограммы, завод получит
и переоборудование и свое второе рождение. К счастью, еще остались
профессионалы, которые живут этим заводом и борются за него.
Изыскиваются финансовые средства и на постройку нового рыболовного
флота. Как сообщил зампред СГГА, есть заказ на плавучий кран для
строительства мостов на реках. Вот только платежей нет.
На севастопольский рыбный порт предполагается выделение более 50
млн. долларов на дноуглубление фарватеров, продолжение причальной
стенки, чтобы могли заходить серьезные суда, чтобы возможно было
увеличить грузоперевалку — зерна или металла. Об этих намерениях заявил
на недавнем совещании в СГГА руководитель «Авлиты». Они планируют
увеличить объем перевалки до 2014 года до 10 млн. тонн. «Это очень впечатляющая цифра«, — с удовлетворением отмечает чиновник.
В. Иванов