2013-04-11 14:38:09
Новое шестилетнее отраслевое соглашение, охватывающее около 14500 портовых рабочих, входящих в Международную ассоциацию грузчиков (МАГ) было утверждено и ратифицировано для портов на Атлантическом побережье и побережье Мексиканского залива.
Сделка завершена после более чем года переговоров между работодателями и МАГ. Переговоры длились дольше, чем это определено было первоначально. Срок предыдущего отраслевого соглашения закончился 30 сентября 2012 года. На время затянувшихся переговоров стороны согласились на ряд уступок и продление сроков, чтобы не начались разрушительные забастовки и локауты.
В новом отраслевом соглашении, члены МАГ добились огромных прибылей на ближайшие шесть лет, в том числе, повышение заработной платы на общую сумму 3 доллара в час, на протяжении всего срока соглашения. Постепенное увеличение ставок приведет к тому, что в последний год действия отраслевого соглашения почасовая ставка вырастет до $ 35 в час.
Нижнее звено рабочих получит даже более высокий рост заработной платы, так как срок роста их тарифов был сокращен до шести лет с девяти лет в новом соглашении. Таким образом, новый член МАГ, который зарабатывает базовый оклад в размере $ 20 в час получит до $ 35 в час к концу шестого года.
"От имени членов МАГ и должностных лиц во всех портах, мы очень рады этому отраслевому соглашению, которое было ратифицирована подавляющим большинством голосов", сказал Президент МАГ Гарольд Даггерт, который выступал в качестве главного переговорщика МАГ на этих переговорах в первый раз, поскольку был избран президентом в июле 2011 года.
"Мы все очень много работали, добились значительного улучшения и защиты наших членов и нашего союза на долгие годы".
Одним из важнейших направлений защиты стал раздел соглашения, который защищает работников МАГ, при сокращениях за счет внедрения новых технологий и автоматизации.
Среди прочих инструментов защиты, успешно оговоренных МАГ в условиях отраслевого соглашения является ограничение на аутсорсинг или субподряд, если привлекаемые работники не являются членами МАГ.
Наряду с отраслевым соглашением, почти все отдаления МАГ на Атлантическом побережье и Заливе также были утверждены, за исключением порта Балтимор, Филадельфия и Хэмптон-Роудс. Этим портам было разрешено продолжить переговоры о локальных соглашениях и, как ожидается, они будут завершены в начале следующей недели.
Члены USMX будут голосовать за ратификацию Отраслевого соглашения 17 апреля.