То есть, как всегда у нас, нужно какое-то время на раскачку. Поэтому, считает губернатор, новому судостроительному закону нужен дополнительный толчок.
– Поэтому в начале этого года я обратился с официальным письмом с предложении о необходимости проведения совещания по судостроению.
С привлечением нашего народного депутата Наконечного, автора закона, тем более, что ряд законопроектов, которые должны идти в развитие этого закона, с изменениями в Налоговый кодекс, в Таможенный кодекс, были поданы в свое время депутатом Наконечным.
Но теперь нужна перерегистрация, пересогласование с новым правительством.
Так вот, для того, чтобы ускорить эту процедуру, чтобы не ходили эти законопроекты по полгода, мы и поставили вопрос о том, чтобы собрать всех должностных лиц, собственников судостроения.
И это должен быть не общий разговор, – сказал Николай Круглов.
Такое совещание, по мнению губернатора, должно быть проведено в течение месяца. И без политики.
Потому что судостроительный "круглый стол", организованный в Николаеве Медведчуком, "носил заказной характер". Поскольку "диктовать, что нам надо идти именно туда (в Таможенный союз, – прим.ред.). У нас есть ряд законов, в том числе недавно подписанный Указ Президента, в котором зафиксировано наше движение в Европу. Поэтому не нужно было приезжать из России, чтобы рассуждать, как загрузить заказами завод "Океан", – собственники-то россияне, что им мешает загрузить свою собственность заказами?
Губернатор также сообщил, что только сейчас акционеры "Океана" "близко подошли" к решению между собой вопроса собственности завода.
С другой стороны, там имеет место быть процедура искусственного, регулируемого банкротства. И такие вопросы, считает Николай Круглов, решаются не на политическом уровне.
Об этом вчера в программе “Добрый вечер” на “НИС-ТВ” сказал председатель Николаевской ОГА Николай Круглов.
То есть, как всегда у нас, нужно какое-то время на раскачку. Поэтому, считает губернатор, новому судостроительному закону нужен дополнительный толчок.
– Поэтому в начале этого года я обратился с официальным письмом с предложении о необходимости проведения совещания по судостроению.
С привлечением нашего народного депутата Наконечного, автора закона, тем более, что ряд законопроектов, которые должны идти в развитие этого закона, с изменениями в Налоговый кодекс, в Таможенный кодекс, были поданы в свое время депутатом Наконечным.
Но теперь нужна перерегистрация, пересогласование с новым правительством.
Так вот, для того, чтобы ускорить эту процедуру, чтобы не ходили эти законопроекты по полгода, мы и поставили вопрос о том, чтобы собрать всех должностных лиц, собственников судостроения.
И это должен быть не общий разговор, – сказал Николай Круглов.
Такое совещание, по мнению губернатора, должно быть проведено в течение месяца. И без политики.
Потому что судостроительный "круглый стол", организованный в Николаеве Медведчуком, "носил заказной характер". Поскольку "диктовать, что нам надо идти именно туда (в Таможенный союз, – прим.ред.). У нас есть ряд законов, в том числе недавно подписанный Указ Президента, в котором зафиксировано наше движение в Европу. Поэтому не нужно было приезжать из России, чтобы рассуждать, как загрузить заказами завод "Океан", – собственники-то россияне, что им мешает загрузить свою собственность заказами?
Губернатор также сообщил, что только сейчас акционеры "Океана" "близко подошли" к решению между собой вопроса собственности завода.
С другой стороны, там имеет место быть процедура искусственного, регулируемого банкротства. И такие вопросы, считает Николай Круглов, решаются не на политическом уровне.