Херсонский судостроительный завод спустил на воду сухогрузное судно «LEDA»

2013-01-22 08:18:49

ПАО “Херсонский судостроительный завод” спустил на воду сухогрузное судно «LEDA», для компании «Vestra LTD», построенное с использованием элементов судна-донора и предназначенное для транспортировки генеральных и навалочных грузов.



В результате постройки по проекту RSD58 судно получило бульбовую оконечность с толщиной обшивки до 20 мм и транцевую корму. Произведена также полная замена днищевой обшивки по всей длине судна, выполнено наращивание комингсов2 трюмов, грузовая зона разделена новыми гофрированными поперечными переборками на 4 трюма.

Изготовлено и установлено новое сдвижное люковое закрытие, подъем крышек
которого осуществляется при помощи гидроцилиндров, а перемещение – специальными лебёдками, установленными на верхней палубе. Для улучшения управляемости при проходе узкостей, шлюзов и при швартовках судно оборудовано носовым подруливающим устройством типа «винт в трубе».

Выполненные работы позволили улучшить грузовые и маневренные характеристики судна.

«Сегодня наш завод нацелен на решение самых сложных задач по строительству
новых современных судов. Мы активно работаем в этом направлении, а наличие высококлассных специалистов позволяет выполнять заказы с безупречным качеством», – отметил генеральный директор завода Василий Федин.

Справка
Характеристики сухогруза «LEDA» проекта RSD58 Длина судна составляет 138,8м, ширина – 16,5м, высота борта — 5,0 м. Дедвейт в море при осадке 4,25м составляет около 6 200 т, дедвейт в реке при осадке 3,60м составляет около 4 700 т.