внутренний водный

2012-12-18 17:45:39

внутренний водный



С помощью инфраструктуры осуществляется отслеживание движения всех судов,
следуют рекой, и предоставляется полный объем информации об условиях плавания
по водному пути, движение и дислокации транспортного и технического флота,
состояние гидротехнических сооружений, расписание открытия камер шлюзов и т.п.. Кроме
того, судоводители, судовладельцы, портовые операторы, экспедиторы могут
воспользоваться и информационно-логистическими услугами инфраструктуры.
Также в текущем году Мининфраструктуры было полностью завершено
работы по качественному обеспечение современными электронными картами всей реки
Днепр. К этому времени, судоводителями использовались застрили (1974,
1986 издательства т.п.) навигационные карты в бумажном виде,

периодически обновлялись (корректировались). Теперь же каждый участник
водного движения может воспользоваться новыми современными навигационными
картами – как в электронном, так и бумажном виде.
Кроме того, в рамках подготовки уже к следующей навигации частности
и в продолжение избранного Мининфраструктуры курса на обеспечение
должного развития речного транспорта и последовательного наращивания
объемов речных перевозок в целом, в 2012 году, в рамках реализации
проектов государственного значения по развитию транспортной инфраструктуры
с использованием ресурсов международных финансовых организаций, международной
технической помощи и средств частных инвесторов, начата подготовка
к реализации проекта увеличения пропускной способности Днепр
путем проведения дноуглубительных работ на лимитирующие перекатах
Днепровского и Днепродзержинского водохранилищ.
Проводится работа по совершенствованию законодательства в области
внутреннего водного транспорта. Так, на сегодняшний день разрабатывается
проект Закона Украины «О внутреннем водном транспорте», который в полном
объеме урегулирует отношения, связанные с деятельностью внутреннего водного
транспорта и использованием внутренних водных путей (грузовые и
пассажирские перевозки, земельные и имущественные отношения, содержание в
надлежащем состоянии судового хода и гидротехнических сооружений, контроль и
надзор за безопасностью судоходства, инфраструктурные проекты и т.п.).
Сейчас ведомство заканчивает работы по разработке Государственной программы
развития внутреннего водного транспорта на 2013-2021 годы, стратегическая
цель которой – формирование системы управления внутренним водным транспортом,
что позволит создать эффективную систему обеспечения безопасности
судоходства, увеличит коммерческую и инвестиционную привлекательность
внутреннего водного транспорта, в том числе, на основе государственно-
частного партнерства и привлечения частных инвестиций и т.д..