2012-12-05 09:08:01
ГП «Одесский морской торговый порт» по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Предприятие «Маст-Буд» на «Завершающий комплекс работ по объекту «Строительство 1-й очереди (гидротехнические сооружения) контейнерного терминала на Карантинном молу ГП «ОМТП» за счет искусственно созданной территории» стоимостью 571, 64 млн. грн.
Об этом сообщает «Вестник государственных закупок», пишут "Наші гроші".
Завершающий комплекс работ по строительству причалов № 1к, № 2к с креплением рейдов мола обойдется в 226,36 млн. грн. Еще 345,29 млн. грн. мариупольская фирма получит на заключительный комплекс работ по строительству оградительного волнореза.
Рейдовый
мол является продолжением Карантинного мола, имеет изогнутую форму,
защищает акваторию от волн с юга, юго-востока, частично с
северо-востока. Построен по проекту К.Гартлея в 1877 – 79 гг. из
бетонных массивов весом до 100 т горизонтальными рядами длиной 646 м,
на оконечности рейдового мола в 1888 году был установлен Воронцовский
маяк. Мол был значительно поврежден спец. командой СС при уходе фашистов из Одессы в апреле 1944 года. Восстановлен в декабре 1945-го. В 1955-м трест «Черноморгидрострой» построил новый Воронцовский маяк. Грузовые операции на Рейдовом молу ранее не проводились.
Издание отмечает, что учредителем ООО «Предприятие «Маст-Буд» (Донецкая обл.) является жительница Мариуполя Светлана Беккер. «Маст-Буд»
входит в группу мариупольского бизнесмена Михаила Беккера вместе c ООО
«Мостостроительное управления «Мостострой» и ООО «Гидромеханизация».
В
декабре 2009 года за несколько недель до президентских выборов
«Маст-Буд» получил на строительные работы по Рейдовому молу 1,62 млрд.
грн. Поэтому общая стоимость подрядов «Маст-буду» по этому объекту составляет уже 2,19 млрд. грн. Это две трети стоимости всех строительных работ, которые ГП «ОМТП» заказало с 2008 года, – 3,11 млрд. грн. В
том числе в сентябре этого года было заказано дноуглубление акватории
до контейнерного терминала на Карантинном молу на общую сумму 204, 57
млн. грн.