2012-12-05 20:39:39
“Миссия выполнена”, говорит мэр Лос-Анджелесе, “10.000 портовых рабочих согласились снова начать обработку грузов после восьми дней спора, который остановил два порта.
"Команда переговорщиков проголосовала за утверждение контракта, который они отнесут своим членам", сказал он.
Мэр также подтвердил, что власти портов не будут привлекать персонал по аутсорсингу – это был ключевой вопрос в переговорах с работодателями, которые продолжаются уже около двух лет.
Профсоюз официально подтвердил, что рабочие вернутся к работе сегодня.
"Я очень рад сообщить всем вам, что мои 10000 портовых рабочих в портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич собираются начать движение груза", говорит Рэй Familathe, вице-президент International Longshore and Warehouse Union, который представляет около 800 портовых клерков.
"Эта победа была достигнута благодаря поддержке всей семьи портовиков в гавани сообщества", сказал президент Роберт McEllrath, который высоко оценил единство и сплоченность членов семей и тысяч сторонников.
Familathe добавил: "Наша кампания всегда был нацелена на обеспечение хорошей работы и прекращение аутсорсинга, который угрожал семьям рабочих нашей гавани".
400 портовых клерков, работающих на APM Terminals в Лос-Анджелесе объявили забастовку в полдень в прошлый вторник. Это самый крупный и оживленный грузовой терминал в Америке для грузовых контейнеров, почти 200 га.
Забастовка быстро накрыла 10 из 14 терминалов двух портов, когда около 10.000 докеров, членов клерков профсоюза-сестры, отказались пересекать линии пикетов.
Президента Джона Fageaux поблагодарил членов профсоюза за "мужество, чтобы противостоять мощным работодателям в целях защиты хорошей работы в будущем».
Он добавил: "Это было усилие сообщества, которое принесут пользу семьям работающих в течение многих лет в будущем."
Однако, соглашение не будет завершено, пока члены профсоюза проголосовали.
В портах Лос-Анджелес и Лонг-Бич обрабатывается около 44% всех грузов, поступающих в США по морю.
По оценкам управления розничных торговцев, забастовка обходится экономике США до $ 1 млрд в день. Десятки тысяч водителей грузовиков, работников железных дорог, складов и других предприятий были также временно без работы, потому что забастовка остановила поток товаров, которые они обычно обрабатывают.
За выходные дни, клиенты судоходных линий, в том числе крупных предприятий розничной торговли, попросили президента Обаму вмешаться и добиваться в судебном порядке чтобы портовые клерки вернулись к работе.
http://www.lloydsloadinglist.com, перевод "Морских бизнес-новостей Украины"