Состоялась 91-я сессия IMO по безопасности на море

2012-12-04 11:59:59

Повестка дня включала дискуссии по безопасности пассажиров судна; принятие поправок к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), а также рассмотрение вопросов, связанных с пиратством и вооруженным разбоем против судов и другие вопросы, представленные Подкомитетами ИМО.



Сессия проходила с 26 по 30 ноября 2012 года.

Безопасность Пассажирских судов
Ожидается, что MSC, создаст рабочую группу по безопасности пассажиров корабля для рассмотрения соответствующих вопросов, в том числе Плана действий составленного на последней сессии после инцидента Costa Concordia в январе.

MSC согласилась на своей последней сессии на ряд оперативных мер, которые будут реализованы немедленно, на добровольной основе, до принятия любых мер, после анализа официального отчета о расследовании крушения Costa Concordia.

MSC согласилась с правительством Италии о ходе расследования аварии Costa Concordia. ИМО представлена ​​в качестве наблюдателя, для контроля расследования.

Принятие Конвенции СОЛАС поправки
MSC будет предложено рассмотреть для принятия:

• проект поправок к СОЛАС III/17-1 требовать от суден, чтобы имели планы и процедуры для извлечения человека из воды, а также соответствующие руководящие принципы для разработки планов и процедур извлечения человека из воды. Кроме того, соответствующей резолюции MSC проекта по осуществлению Конвенции СОЛАС III/17-1 к судам, кроме тех, которые участвуют в международных рейсах;

• проект новой Конвенции СОЛАС II-1/3-12 требует от новых кораблей, которые будут построены для уменьшения бортового шума и для защиты персонала от шума, в соответствии с проектом пересмотренного Кодекса об уровнях шума на борту судов. В Кодексе изложены обязательные уровень шума, ограничения для машинных помещений, помещений управления, размещения и других помещений на борту судна, и заменяет предыдущий кодекс, принятый в 1981 году резолюцией A.468 (XII), и

• проект поправок к СОЛАС II-2/10 по тушению пожара требуют как минимум дубликат портативного аппарата для двусторонней радиотелефонной связи пожарных. Предполагается сделать проект поправок к правилу II-2/15  инструкции, требовать наличие бортовых средств подзарядки дыхательных аппаратов, используемых во время учений, или соответствующее количество запасных баллонов.

СОЛАС поправки должны быть утверждены
MSC, как ожидается, утвердит, для последующего принятия проекта поправок к Конвенции СОЛАС III/19, по подготовке к чрезвычайным ситуациям.

Проект поправки направлен на усиление защиты жизни моряков, требуя проведения учений, чтобы моряки были знакомы с мерами предосторожности в закрытых помещениях, а также с наиболее подходящими действиями в случае аварии.

Пиратство и вооруженный разбой против судов
После высокого уровня политической дискуссии о вооружении на борту судов, на последней сессии, MSC будут рассмотрены последние статистические данные по пиратству и вооруженному разбою против судов и обсуждены текущие инициативы, направленных на подавление пиратства и вооруженного разбоя.

Число нападений, сомалийских пиратов уменьшилось. Тем не менее, число зарегистрированных нападений у берегов Западной Африки возросло.

После работы, проделанной MSC 90 разработать руководящие принципы безопасности для частных судоходных компаний  с помощью вооруженных сотрудников службы безопасности, MSC 91 получит обновленную информацию о прогрессе, достигнутом Международной организацией по стандартизации (ISO) для разработки минимальных международных стандартов для развертывания такого персонала, для использования государствами флага, если или когда это необходимо.

MSC, как ожидается, утвердит проект документов ИМО по реализации кода (III Кодекса), которая устанавливает стандарт для системы проверки ИМО, и утвердит проект поправок в следующие договоры, чтобы сделать код III и аудит обязательным: Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС) 1974 года с поправками, Международной конвенции о грузовой марке, 1966 (LL 1966) и Протокол 1988 года, Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ), 1978, с изменениями и моряков подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДНВ) Кодекса; Международной конвенции по обмеру судов 1969 года (TONNAGE 1969) и Конвенция о международных правилах предупреждения столкновений судов в море 1972 года с поправками (МППСС 1972).

Цель состоит в том, чтобы принять поправки к договору в 2014 году, после того как код III будет официально принят Ассамблеей ИМО в 2013 году.

Ожидается, что MSC утвердит проект Кодекса для признанных организаций (РО) и связанные с ним проекты поправок к Конвенции СОЛАС 1974 года и грузовой марке Протокола 1988 года, чтобы сделать обязательным для принятия на следующей сессии. Кодекс будет обеспечивать сводный текст, содержащий критерии, по которым РБ (которые могут быть разрешены государствам флага проводить обследования и выдачи сертификатов от их имени), оцениваются и уполномоченные / признаные, и давать рекомендации для последующего контроля АФК администраций.

В связи с другими вопросами, вытекающими из докладов Подкомитета ИМО, комитетов и других органов, MSC будет предложено:

принять поправки к обновлению производительности стандарта для защитных покрытий для специализированных морских балластных танков всех типов судов и двойные борта пространства балкеров (резолюция MSC.215 (82)) и производительности стандарта для защитных покрытий для нефтеналивных грузов танков нефтеналивных танкеров (резолюция MSC.288 (87));

принять поправки к приложению В к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года (1988 грузовой марке Protocol), с изменениями, внесенными в связи с Правилами 27 (11) Начальные условия погрузки и правило 27 (13) Условие равновесия;

принять поправки к обновлению Международного кодекса по пожарной системы безопасности (ФСБ РФ), с поправками, в том числе пересмотренные спецификации для дыхательных аппаратов и пересмотренные главы 14 на стационарных системах пены палубы;

принять поправки к 17 глав, 18 и 19 Международного кодекса постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (МКХ), которые были одновременно приняты по защите морской среды (КЗМС);

утвердить проект COMSAR циркуляр о руководящих указаний по смартфонов и других компьютерных устройств, который указывает на потенциальные проблемы безопасности в связи с использованием приложений для "умных телефонов" и других компьютерных устройств, которые касаются поиска и спасания (SAR);

принять ряд новых мер и маршрутизации поправки судов;

рассмотреть доклад Генерального секретаря от ряда стран, в которых независимые оценки были завершены после предыдущего заседания MSC и подтвердить, что Стороны продолжают оказывать полное и всестороннее осуществление положений Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты для моряков (Конвенция ПДНВ) 1978 года, с поправками;

Утвердить пересмотренные руководящие принципы на медицинском освидетельствовании моряков (STCW.7/Circ.19);

утвердить проект STCW.7 кругового обеспечения руководства в отображении электронных карт и информации (ECDIS) обучения;
Утвердить указания ПДНВ сторон, в том числе проект пересмотренного циркуляры о Процедуры, касающиеся рассмотрения информации, представленной в соответствии со статьей IV и регулирования I / 7 Конвенции ПДНВ (MSC.1/Circ.796/Rev.2; Руководство по подготовке, представления и рассмотрения независимых оценок и принятых мерах по осуществлению обязательного поправки требуется правилами I / 7 и I / 8 Конвенции ПДНВ (MSC.1/Circ.997/Rev.1), а также руководство по договоренности между сторонами, чтобы обеспечить признание сертификатов в соответствии с правилом I/10 Конвенции ПДНВ (MSC.1/Circ.950/Rev.1);

Утвердить проект поправок к Международному кодексу по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения (Международный управлению безопасностью (МКУБ)), предназначенных для повышения ее эффективности и удобству для пользователя;
Утвердить проект резолюции Ассамблеи по Пересмотренные Руководящие принципы по реализации МКУБ администрациями;
Утвердить проект резолюции Ассамблеи о пересмотренных руководящих принципов для структуры интегрированной системы планов действий в чрезвычайных для судовых чрезвычайных ситуаций;

Утвердить проект поправок к Международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК) 1972 года, для последующего принятия. Проект поправок включает поправки к Конвенции КБК принятой в 1993 году резолюции A.737 (18), которые еще не вступили в силу;

Одобрить проект МСЦ-MEPC циркуляр о пересмотренных руководящих принципов для формальной оценки безопасности (FSA) для использования в IMO нормотворческого процесса (пересмотренная FSA руководящие принципы), и проект МСЦ-MEPC циркуляр о Руководящих указаниях по применению человеческого фактора Анализ процесса (HEAP) из правил IMO решений (HEAP руководящие принципы), и

Утвердить проект пересмотренного MSC.1/Circ.1350 на единой интерпретации Конвенции СОЛАС V/22.1.6, связанных с видимостью ходового мостика, чтобы включить новый пункт, касающийся использования системы дистанционного слежения в качестве средства для достижения обзора судна со стороны мостика.