2012-11-21 09:00:22
Среди компаний контейнерных перевозчиков, Maersk Line в настоящее время имеет самое большое количество простаивающих судов.
Это тенденция характерна для всей отрасли. "Простои флота контейнеровозов выше 500 TEU увеличилась на 96 000 TEU в последние две недели, и достигли 762 000 TEU, что на 4,7% больше текущего флота по состоянию на 5 ноября", говорится в бюллетене.
"24 единиц выше 5000 TEU настоящее время не работают", сообщает Alphaliner, "по сравнению с только двумя такими единицами в начале сентября." Доля неработающего флота судоходных компаний возросла до 35%, по сравнению с 15% в сентябре, говорится в отчете.
Erik Nielsen Rabjerg, руководитель Maersk Line, по планированию и развертыванию, объясняет, что "главной причиной последнего всплеска простоев является перемещение сервиса AE9 с Дальнего Востока в Европу по крайней мере до конца ноября. 10 судов были вытеснены отсюда ».
"Мы постоянно управляем наши возможностями для удовлетворения потребностей рынка," говорит он. "Особенно на Азиатско-европейском рынке, чтобы удостовериться, что у нас есть экономически эффективная сеть, которая позволяет нам обслуживать наших клиентов на конкурентной основе».
Это перекликается с замечаниями генерального директора Нильса Андерсена Smedegard AP Moller – Maersk Group в связи с третьим кварталом финансового результата.
"Если вы не можете заполнить суда, конечно лучше снизить мощность. По крайней мере, вы экономите. Это гораздо лучше, чем снижать ставки", сказал он 9 ноября. "Мы вывели совсем немного мощностей с рынка, таким образом, мы определенно чувствуем, что мы выполнили свою часть, что принесли хорошие результаты. Теперь мы ожидаем, что другие поведут себя так же".
В наборе инструментов для управления мощностью есть несколько вариантов для управления избыточными судами, объясняет Эрик. «Мы можем держать их в ожидании, если мы хотим иметь возможность вернуть их быстро снова на линии. Мы можем вернуть арендованные суда их владельцам, и мы сделали это для 71 судна в течение последних нескольких месяцев. Мы можем повторно пусть их на другие линии, которые имеют потребность в них. И, наконец, мы можем держать суда в простое, что позволяет существенно экономить ежедневные текущие расходы ".