2012-10-24 09:38:38

23 октября в одесской гостинице «Лондонская» ведущая испанская круизная компания Pullmantur провела обучающий семинар для турагентов Юга Украины и Крыма.



Местным продавцам круизов менеджеры испанского бренда презентовали специальную маркетинговую программу, сверстанную с учетом  ментальности и предпочтений граждан стран СНГ.  

По словам одного из организаторов семинара Сергея Прядко (директора Inflot Cruise & Ferry Ukraine), представитель Pullmantur в ходе своей лекции постарался аргументировано доказать всю архаичность бытующего стереотипа о дороговизне и недоступности морских путешествий для представителей среднего класса постсоветских стран.  

– Речь здесь идет не только о том, что в России, Украине, Белоруссии растет число граждан, которые проявляют живой интерес к круизам и могут позволить себе купить путевку, – говорит С.Прядко. –  В ходе семинара языком конкретных цифр и фактов было показано как жесточайшая конкуренция, которая существует между ведущими игроками круизного рынка, заставляет туроператоров снижать цены, подстраиваться под вкусы и традиции жителей разных стран.

С.Прядко также отметил, что в ходе семинара в Одессе представитель Pullmantur рекомендовал местным турагентам два направления путешествий, которые в данный момент могут быть интересны русскоязычным туристам: круизы по Западному Средиземорью и вдоль побережья норвежских фьордов.

Справка.
Круизная корпорация Pullmantur Cruises образована в 1956 году на базе крупнейшей испанской транспортно-туристической компании. Первоначально фирма занималась организацией туров по Европе на огромных автобусах, затем авиаперевозками-чартерами из Европы в испаноговорящие страны Латинской Америки и Карибского бассейна, и наконец, морскими круизами. В настоящий момент компания обладает шестью круизными лайнерами, каждый из которых имеет «свой» маршрут путешествий. В 2006 году бренд Pullmantur Cruises вошел в крупнейший круизный холдинг мира Royal Caribbean.