Есть два варианта работы Администрации морских портов, – Севрюков



Напомним, в начале сентября стало известно, что «Дельта-лоцман» передаст на баланс
новосозданной Администрации
Бугско-Днепровско-Лиманский, Херсонский
морские каналы и ГСХ Дунай-Черное море с гидротехническими
сооружениями. Поскольку встреча с коллективом и руководством предприятия проходила без участия СМИ, нас заинтересовало как В.Севрюков видит реформу ГП "Дельта-лоцман".

"У нас была встреча с руководством ГП "Дельта-лоцман" и руководителем профсоюза (Балакиревым, – ред.) по поводу реформы. Все слухи, будто бы Мининфраструктуры создает какие то альтернативные, приватные или государственные лоцманские службы я опроверг. На сегодняшний день трансформацию "Дельта-лоцман" мы видим в соответствии с Законом. Государственное предприятие "Дельта-лоцман" остается. Канальные направления переходят в морскую администрацию. Других взглядов у Мининфраструктуры нет." – сообщил глава департамента.

Также В.Севрюков сообщил, что директор ГП "Дельта-лоцман" А.Г.Голодницкий влючен в состав нескольких рабочих групп, чтобы разработать предложения по нормативным документам, которые нужны для процесса реформирования. Результаты этих разработок будут известны не раньше февраля 2013 года.

"МБН" также интересовало, как отразится на бюджете Николаева и области передача каналов в Администрацию морских портов, ведь традиционно, ГП "Дельта-лоцман" является лидером по налоговым отчислениям.

Отвечая на этот вопрос Владимир Севрюков сообщил, что есть два варианта регистрации филиалов Администрации морских портов – как отдельных юридических лиц или как безбалансовых отделений. Оба этих варианта отрабатываются, есть свои плюсы и минусы.

"Я не могу это обсуждать, тема слишком заполитизирована. Пока это наши внутренние рабочие моменты. Мы отрабатываем оба варианта, которые представим Министру и Кабмину. Решение будет принимать Министр." – сообщил В.Севрюков.


Как сообщил глава департамента морского и речного транспорта Владимир Севрюков, ведомство отрабатывает две модели работы будущей Администрации морских портов, но окончательное решение будет принимать Министр.



Напомним, в начале сентября стало известно, что «Дельта-лоцман» передаст на баланс
новосозданной Администрации
Бугско-Днепровско-Лиманский, Херсонский
морские каналы и ГСХ Дунай-Черное море с гидротехническими
сооружениями. Поскольку встреча с коллективом и руководством предприятия проходила без участия СМИ, нас заинтересовало как В.Севрюков видит реформу ГП "Дельта-лоцман".

"У нас была встреча с руководством ГП "Дельта-лоцман" и руководителем профсоюза (Балакиревым, – ред.) по поводу реформы. Все слухи, будто бы Мининфраструктуры создает какие то альтернативные, приватные или государственные лоцманские службы я опроверг. На сегодняшний день трансформацию "Дельта-лоцман" мы видим в соответствии с Законом. Государственное предприятие "Дельта-лоцман" остается. Канальные направления переходят в морскую администрацию. Других взглядов у Мининфраструктуры нет." – сообщил глава департамента.

Также В.Севрюков сообщил, что директор ГП "Дельта-лоцман" А.Г.Голодницкий влючен в состав нескольких рабочих групп, чтобы разработать предложения по нормативным документам, которые нужны для процесса реформирования. Результаты этих разработок будут известны не раньше февраля 2013 года.

"МБН" также интересовало, как отразится на бюджете Николаева и области передача каналов в Администрацию морских портов, ведь традиционно, ГП "Дельта-лоцман" является лидером по налоговым отчислениям.

Отвечая на этот вопрос Владимир Севрюков сообщил, что есть два варианта регистрации филиалов Администрации морских портов – как отдельных юридических лиц или как безбалансовых отделений. Оба этих варианта отрабатываются, есть свои плюсы и минусы.

"Я не могу это обсуждать, тема слишком заполитизирована. Пока это наши внутренние рабочие моменты. Мы отрабатываем оба варианта, которые представим Министру и Кабмину. Решение будет принимать Министр." – сообщил В.Севрюков.