"По нашим прогнозам, если Мининфраструктуры выполнит те планы, которые намечены, для привлечения контейнерных грузов в порты Украины, то к 2027 году мы
получим порядка грузооборот контейнеров порядка 6 млн ТЕУ.
Это не заоблачные цифры, они были тщательно
рассчитаны. За время
независимости Украины я впервые увидел документ, который был так тщательно отработан. Прогноз сделан не только на открытых источниках информации, но и на данных правительств соседних стран, в частности России. Сейчас мы готовим доклад Министра на Кабмине по презентации Стратегии развития портовой инфраструктуры, после чего этот документ станет достоянием гласности и вы сами сможете убедиться, что наш прогноз реален" – сообщил Владимир Севрюков.
"В рамках Стратегии мы сделали приоритетным направлением концессию. Главная проблема – нормативная база. Чтобы создать инфраструктурные возможности в портах (это увеличение глубин, увеличение пропускной мощности железной дороги) у государства ресурсов недостаточно. Но в новом законе предусмотрен механизм компенсации инвестиций для коммерческих компаний. Правительство должно разработать этот механизм до 2013 года.
Как вы знаете мы делали первую попытку презентовать перед потенциальными инвесторами проекты портовой инфрастурктуры. Инвесторы сказали – примете постановление о концессии – тогда будем предметно говорить. Мы надеемся что скоро этот документ будет принят правительством", – сообщил Владимир Севрюков.
По его словам, сейчас департамент работает над внесением изменений в два Закона ("Об особенностях оформления проводки контейнеров", "О транзите грузов" ) и тремя постановлениями Кабмина.
Об этом сообщил директор департамента морского и речного транспорта Мининфраструктуры Владимир Севрюков во время 6-го международного контейнерного саммита 2012.
"По нашим прогнозам, если Мининфраструктуры выполнит те планы, которые намечены, для привлечения контейнерных грузов в порты Украины, то к 2027 году мы
получим порядка грузооборот контейнеров порядка 6 млн ТЕУ.
Это не заоблачные цифры, они были тщательно
рассчитаны. За время
независимости Украины я впервые увидел документ, который был так тщательно отработан. Прогноз сделан не только на открытых источниках информации, но и на данных правительств соседних стран, в частности России. Сейчас мы готовим доклад Министра на Кабмине по презентации Стратегии развития портовой инфраструктуры, после чего этот документ станет достоянием гласности и вы сами сможете убедиться, что наш прогноз реален" – сообщил Владимир Севрюков.
"В рамках Стратегии мы сделали приоритетным направлением концессию. Главная проблема – нормативная база. Чтобы создать инфраструктурные возможности в портах (это увеличение глубин, увеличение пропускной мощности железной дороги) у государства ресурсов недостаточно. Но в новом законе предусмотрен механизм компенсации инвестиций для коммерческих компаний. Правительство должно разработать этот механизм до 2013 года.
Как вы знаете мы делали первую попытку презентовать перед потенциальными инвесторами проекты портовой инфрастурктуры. Инвесторы сказали – примете постановление о концессии – тогда будем предметно говорить. Мы надеемся что скоро этот документ будет принят правительством", – сообщил Владимир Севрюков.
По его словам, сейчас департамент работает над внесением изменений в два Закона ("Об особенностях оформления проводки контейнеров", "О транзите грузов" ) и тремя постановлениями Кабмина.