2012-09-04 14:02:59
Руководство государственного предприятия «Скадовский морской торговый порт» удовлетворило требование Херсонского транспортного прокурора по устранению нарушений в оформлении документации на право постоянного пользования землей, сообщает пресс-служба прокуратуры Херсонской области.
Также государственным предприятием «Херсонский научно-исследовательский институт землеустройства» выполнены необходимые земляные работы по Хорловскому портопункту.
Речь идет о землях, которые, напомним, предназначались под строительство. Скадовский МТП летом 2008 года начал строительство причала № 1-а для постановки дополнительного парома для перевозки автомобилей TIR по линии «Зонгулдак-Скадовск».
Скадовский морской торговый порт отобрал подрядчика строительства дополнительного причала № 1-а паромного комплекса обслуживающего линию Зонгулдак-Скадовск. Им стала строительная компания ООО «Південьтрансбуд» (Николаев).
Согласно сообщению, тендерное предложение компании акцептовано в апреле 2011 года.
Ранее сообщалось, что скадовский МТП в 2008 году намерен построить причал № 1-а для постановки дополнительного парома для перевозки автомобилей TIR по линии «Зонгулдак-Скадовск». По оценкам предприятия строительство причала позволит увеличить грузопоток на данной линии на 50%.
Генеральным подрядчиком строительства выступало ООО «Південьтрансбуд» (Николаев). Однако, осенью 2008 года строительство причала было прекращено в связи с мировым экономическим кризисом. Директор порта в октябре 2010 года заявлял изданию, что первая очередь дополнительного паромного причала все-таки будет сдана в эксплуатацию до июня 2011 года. Тем не менее, по информации издания, работы на объекте не возобновлялись.
http://www.pskherson.com.ua