Транзитный потенциал Украины останется нереализованным без флота и инфраструктуры, – Азаров



Именно такие потребности вытекают из амбициозных планов государства: экспортировать со временем более 20 миллионов тонн зерна, миллионы тонн минеральных удобрений, получать ежегодно до 10 миллиардов кубометров сжиженного газа. «У нас также есть уникальный транспортный потенциал Днепра и Дуная, поэтому возить собственными судами все то, что нужно нашим торговым партнерам и все то, что нужно Украине – логично и выгодно», – заявил премьер, сообщает пресс-служба Кабмина.

«Транзитный потенциал – это уникальное богатство Украины, – отметил Николай Азаров. – Но оно не будет работать без флота, без портов с современной инфраструктурой и конкурентными ценами на обработку грузов, без скоростных железных дорог, без современных автобанов, без первоклассных аэропортов и так далее. Мы все это можем построить и сделать».

Вместе с тем глава правительства подчеркнул, что для этого необходимо «десятилетия напряженно работать, и ни дня не потерять зря».

Николай Азаров также отметил, что нужно проанализировать, как работают преференции, которые правительство предоставило судостроению, в частности льготы по налогообложению, чтобы «максимально усилить стимулы для отрасли».


Украине нужен собственный большой флот – морской и речной – а также глубоководные порты с наилучшими условиями перевалки грузов. Об этом заявил премьер-министр Украины Николай Азаров.



Именно такие потребности вытекают из амбициозных планов государства: экспортировать со временем более 20 миллионов тонн зерна, миллионы тонн минеральных удобрений, получать ежегодно до 10 миллиардов кубометров сжиженного газа. «У нас также есть уникальный транспортный потенциал Днепра и Дуная, поэтому возить собственными судами все то, что нужно нашим торговым партнерам и все то, что нужно Украине – логично и выгодно», – заявил премьер, сообщает пресс-служба Кабмина.

«Транзитный потенциал – это уникальное богатство Украины, – отметил Николай Азаров. – Но оно не будет работать без флота, без портов с современной инфраструктурой и конкурентными ценами на обработку грузов, без скоростных железных дорог, без современных автобанов, без первоклассных аэропортов и так далее. Мы все это можем построить и сделать».

Вместе с тем глава правительства подчеркнул, что для этого необходимо «десятилетия напряженно работать, и ни дня не потерять зря».

Николай Азаров также отметил, что нужно проанализировать, как работают преференции, которые правительство предоставило судостроению, в частности льготы по налогообложению, чтобы «максимально усилить стимулы для отрасли».