2012-07-31 15:56:57
Администрация ГП «Феодосийский морской торговый порт» работает над реализацией задач, поставленных Министерством инфраструктуры Украины в части реализации переходных положений Закона «О морских портах Украины». Отсутствие реформ портового хозяйства привело к значительному износу основный фондов, моральному старению технологического оборудования и гидротехнических сооружений.
финансовых вложений, "неподъемных" для порта.
Закон "О морских портах Украины" открывает возможности для привлечения инвестиционных средств от потенциальной клиентуры, которая видит порт не только как инструмент обслуживания собственных грузопотоков, но и надёжного партнёра в обеспечении полного цикла услуг, связанных с обработкой и обслуживанием транспортных средств.
Основная задача администрации порта при подготовке к вступлению в силу Закона «О морских портах Украины» – сохранение кадрового потенциала и рабочих мест, обеспечение занятости и сохранение социальных гарантий портовиков.
Так, например, на завершающем этапе согласования находится проект строительства 2-й очереди глубоководного сухогрузного причала с глубинами 12м., что позволит увеличить объем принимаемых к обработке судов и расширит складские площади на 11 тыс. кв.м.
Строительство причала и дальнейшая его механовооруженность (краны, потребуют привлечения финансовых средств заинтересованных в развитии
порта клиентов.
Вступление в силу Закона «О морских портах Украины» открывает широкие возможности для взаимовыгодного партнёрства государства в лице порта и бизнеса (в том числе и иностранных отраслевых компаний).
Реконструкция второй очереди причала обеспечит прием судов грузоподъемностью до 50 тыс. тонн за счет переноса существующей причальной линии на 50 метров в сторону акватории Феодосийского залива и увеличения глубин у причальной стенки до 12,5 метров.
В состав проекта 2-й очереди реконструкции входит:
– причал длиной 208 метров, глубиной – 12,5 метров;
– открытые складские площадки для хранения грузов общей площадью 11400 кв. м., которые образуются за счет расширения площади существующего мола;
– железнодорожные и подкрановые пути причального фронта.
Ориентировочный срок реализации проекта – 2012/13 гг..
Планируемый срок окупаемости проекта – 8,3 года. К приобретению перегрузочной техники и оборудования планируется привлечь инвестиции заинтересованной клиентуры. С вводом в эксплуатацию нового причала пропускная способность сухогрузного терминала порта возрастет с 1300 до 1820 тыс. тонн в год, сообщает пресс-служба порта.
Р.